Навигатор для жены и тотальная слежка

- Наденька, поздравь: твой трудолюбивый муж сегодня заработал немножко денежек своей зайке!

- Серёженька, обожаю тебя обожательно! Я так давно мечтала о голубых туфельках… и магазины ещё не закрыты.

- Договорились, Надюш. Я сегодня при деньгах и добрый. Возьми в моём кошельке одну бумажку и иди в обувной. Но только одну бумажку бери, Надя, а то я тебя знаю!

- Конечно, Серёженька, только одну возьму! Я полетела, а ты жди меня в новых туфлях! Пока!

(через полчаса)

«Сообщение от банка: с вашего счёта списаны 2 тысячи в магазине «Косметика».

- Алло, Надь? Ты где? Ты с моей банковской картой ушла? Я думал, ты наличку возьмёшь...

- Значит, мы друг друга не поняли, Серёж. Ты разрешил взять из кошелька одну бумажку – и я взяла. А она оказалась пластиковой...

- Ладно, только не тряси ей направо и налево. Зачем ты сейчас потратила деньги в косметическом магазине? Ты же за туфлями уходила!

- Это я от радости, Серёжа. Бежала за туфлями, рыдая от счастья, и у меня косметика потекла, а тушь дома на зеркале осталась.

- И ты не нашла ничего лучше, чем отхватить новую тушь?

- А что делать? Домой возвращаться – примета плохая. Зато теперь купила тушь и тени, прямо тут подмажусь и пойду дальше. Целую!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списаны 3 тысячи в магазине «Женское бельё».

- Алло, Надя? Куда тебя занесло? Или туфли в магазин белья переехали?

- Ой, Серёж… откуда ты всё знаешь?

- От верблюда! Весь твой маршрут пикает у меня в виде СМС, и одно другого дороже!

- Не ругайся, Серёженька, я бельишко присмотрела, тебе понравится! Не скучай, иду за туфлями! Целую!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 5 тысяч в магазине «Женское бельё».

- Надька! Алло! Ты всё ещё в бельевом ошиваешься?

- Ох, шагу лишнего бедной женщине ступить нельзя без тотальной слежки… ухожу, Серёжа, ухожу…

«Сообщение от банка: с вашего счёта списана 1 тысяча в парикмахерском салоне».

- Надя, ты ещё и в парикмахерскую успела? А туфли?

- Один момент, Серёжа, не мешай…

«Сообщение от банка: с вашего счёта списана 1 тысяча в магазине «Товары для дома».

- Алло, Надя? Ты что там творишь? В «Товарах для дома» туфель нет!

- Серёжа, не будь занудой! Мимо шла, приглядела новые клеёночки… под цвет будущих туфель.

«Сообщение от банка: с вашего счёта списаны 3 тысячи в магазине «Шторы».

- Надя, яга тебя дери! Зачем нам новые шторы? Ты за туфлями шла!

- Прости, Серёж. Спасибо, что напомнил… просто не в те двери сунулась…

«Сообщение от банка: с вашего счёта списаны 4 тысячи в магазине «Обувь».

- Свершилось! Надя, я вижу, ты купила себе туфельки, постриглась и ещё чего-то набрала. Отбой, возвращайся домой!

- Скоро-скоро, Серёжа. Я пока выбираю…

- Не ври! Ты уже что-то купила!

- Серёжа, ну чо как маленький! У тебя разве не написано, какие туфли я взяла?

- Нет. У меня пикает только сумма списанных средств.

- Так вот, знай: это пикнули не те туфли, за которыми я шла. Они мне вообще случайно попались. Ложная тревога, Серёжа. Отбой!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 5 тысяч в магазине «Обувь».

- Алло, Надя? Возвращайся домой, дорогая. Платёж прошёл, ты купила туфли своей мечты?

- Серёжа, если ты будешь дёргать меня каждые пять минут, то я и третью пару не ту возьму!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 6 тысяч в магазине «Обувь».

- Надя, покуражилась и хватит! Моя карта не бездонная! Сколько пар туфель ты себе уже оторвала?

- Серёжа, я тебя умоляю! Уже сворачиваюсь и ухожу… как бы это всё унести? Не ругайся, сладкий мой. Я тебе носочки с попугайчиками возьму.

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 50 рублей в магазине «Обувь».

- Всё, баста, Надя! Спасибо за носки с попугаями, бегом домой, я жду!... Надя? Алло?

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 250 рублей в кафе «Уют».

- Надя, ответь! Ты в кафе там засела?

- Всё путём, Серёжа. У меня в горле пересохло, столько беготни, а тут Любку встретила нечаянно! … Обмоем покупки, глотну винца и домой!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 250 рублей в кафе «Уют».

- Надя, не увлекайся вином, иначе тебя не найти будет! Надя, почему ты ревёшь?

- Не любишь ты меня, Серёжа. Бедная я, несчастная женщина… а я старалась, носки тебе покупала, туфли себе для тебя искала… жизнь не удалась! Поехали, Любка!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 250 рублей в кафе «Уют».

- Надька, хватит нажираться! У меня уже в ушах это пиканье стоит! Хоть по полному стакану не пей, по половинке!

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 125 рублей в кафе «Уют».

- Вот так, притормози, Наденька. Закругляйся и иди домой, я тебя встречу.

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 125 рублей в кафе «Уют».

- Надя, прекрати! Ты теперь по полстакана до утра будешь пить? Хватит!

- Жадина ты, Серёжа. А ещё муж!... Бедная я женщина… перехожу на малые дозы.

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 62,5 рублей в кафе «Уют».

- Надя, сиди там и никуда не уходи! Иду тебя забирать вместе с хламом, что ты накупила! Дорвалась до бесплатного…

- С-секунду, С-серёжа… сейчас всё будет…

«Сообщение от банка: с вашего счёта списано 5 тысяч рублей в магазине «Садовый инвентарь».

- Надька, алло? Что ты делаешь в садовом магазине? У нас нет сада!

- Тихо, Серёжа… так было надо. Я тележку взяла.

- Какую на фиг тележку? Зачем?

- О тебе забочусь, между прочим! Вот теперь вези меня, а то устала я что-то...


(использованы иллюстрации из открытого доступа)


Рецензии