Гешефты при поступлении в вуз-2

Друг моей племянницы (см. "Гешефты при поступлении в вуз") рассказал о своих мытарствах.

Как и Алиса, Сергей после школы никуда не поступил. Зрение у парня слабое, и он, побегав несколько месяцев по больницам по направлению военкомата, в итоге в армию не попал.

Попытался оформить инвалидность, но ничего не вышло. Тогда Сергей без особой охоты начал мониторить вузы.

Как и Алиса, Серёжа измучился, выбивая злосчастную справку 086-у и другие медицинские бумажки.

- Сначала я попробовал получить 086-у бесплатно, но мне, как и Алисе, отказали, потому как я тоже совершеннолетний. Отправился в платную поликлинику, отвалил две тысячи "рэ" за справку. Но этого для института, который я выбрал, недостаточно. Им нужны ещё бумажки из наркодиспансера и психушки. И тут начался "цирк"...

В учреждении, где лечат любителей кайфа, раздобыть документ оказалось не слишком сложно, хотя парня неприятно удивило, что выписка платная (стоит больше 300 руб.).

Однако там её хотя бы выдали в день посещения. А вот с "дуркой" Серёга намучился.

- Поскольку на их сайте я ничего не нашёл, пришлось звонить в психушку, - поведал приятель Алисы. - Ждал ответа 40 минут! Наконец-то сказали мне, куда и когда подойти и "обрадовали": у них справка тоже платная, и стоит она 418 рублей.

Прибыл молодой человек в больницу для душевнобольных, а там - новый сюрприз: к тётке, которая такие бумажки даёт, - длиннющая очередь. Отстоял. Но мучения на этом не закончились: врачиха потребовала справку из военкомата о том, что комиссовали юношу не из-за психического недуга, а по другой причине.

- Попёрся я в жару в военкомат, - тяжко вздыхает Сергей. - Там вообще ад! Внутрь никого не пускают, потому что принимать людей некому: сотрудники отбыли на похороны погибших в зоне СВО. Подняли мы, посетители, скандал, и я выдрал-таки справку для справки. Хотя бы там ни копейки не содрали...

В дурдом ехать было уже поздно, и абитуриент отправился туда на следующий день, в субботу. (О том, что и в выходной день докторша оформляет справки, она сама сообщила накануне.)

- Пришёл и обрадовался: ни одного посетителя! Потом понял, почему так: вредная тётка из регистратуры просто не уточняет, что они ещё и по субботам работают, вот люди и давятся в очередях в будни. Постучался (врачиха по телефону трындела). Никакой реакции... Минут через двадцать она закончила трепаться и наконец-то осчастливила меня!

Но и на этом мучения Сергея не закончились. Печать на справку шлёпала ещё одна дама, сидящая в другом корпусе. Там тоже пришлось ждать, ибо у кабинета уже маялись три страдальца...


Рецензии