Бессмысленное геройство
Завернув за угол и пройдя еще метров сто, я вновь ее увидел. Она была не одна, с ней был мужчина лет сорока. Еще издалека я понял, что у них идет не милая беседа, а выяснение отношений. Я шел своей дорогой и намеривался пройти мима, но вдруг он со всей силы ударил ее по лицу. Девушка упала, и мне не оставалось другого выбора, кроме как вмешаться. Я окликнул мужчину и подошел ближе.
— Не вмешивайся, она моя жена, — грубо ответил тот.
— Бывшая, — слезно проговорила она.
— И что, разве теперь ты можешь бить ее у всех на глазах? — спросил я.
— Отвали или я сейчас ударю и тебя!
Его слова для меня прозвучали как вызов, я обладал определенными навыками рукопашного боя, все же десять лет тренировок придавали мне немного уверенности, хотя до этого эти навыки мне особо никогда не пригождались, поэтому я не отвалил.
— Тебя разве не учили, что женщин бить нельзя, — спросил я, призывая к его мужскому достоинству.
— Она не женщина, а шкура, бросила ребенка и пошла шляться по кабакам, — все с той же дерзостью ответил он мне.
— Я никого не бросала, а оставила его с мамой, — вмешалась девушка.
На секунду я задумался, кто же из них врет, и стоило ли мне вообще вмешиваться, и в этот же момент я почувствовал удар. Из-за того в каком состоянии я был, я даже не сразу понял, что это он меня ударил, ощущение были такие, как будто меня огрели по голове мягкой подушкой. Но вдруг я увидел, что он размахивается и намеривается нанести еще один удар и в этот момент сработали рефлексы, и началась драка. Она была не жестокой, даже крови, по-моему, не было, я помню лишь, что главным моим сожалением были порванные штаны, но глядя на его внешний вид, оно быстро прошло, его одежда выглядела куда хуже. Куртка, оставшаяся без рукавов и из которой отовсюду торчал мех, и его грязное лицо испачканное валянием на земле, это все принесло мне удовлетворение нашей схваткой. Лежа на земле, мы договорились закончить это бессмысленное занятее и разойтись по домам.
Когда я встал, главным моим удивлением было, что та девушка все это время наблюдала за нами, а не ушла домой. Она начала меня благодарить, но почему то я не воспринимал ее как спасенную принцессу, а начал представлять себя на месте ее мужа и еще больше засомневался в решении вмешаться в их ругань. В этот же момент, мужчина взял свою борсетку и что-то из нее достал. Я не успел рассмотреть, что именно так как он стоял лицом к девушке, но по ее крикам я быстро понял, что это.
— Давай убей нас тут всех, — воскликнула она.
В этот момент в моей голове появилось, не чувство страха, как вы могли подумать, а воспоминание из разных фильмов, я пытался понять, что же в таких ситуациях нужно делать, ведь в моей жизни это было впервые, да и вряд ли и вы когда-нибудь сталкивались подобными ситуациями.
— Ну же, стреляй! — воскликнула она еще раз.
В этот момент я побежал, не знаю куда, просто побежал. Я бежал так долго, как только мог и когда мои силы иссякли, я наконец-то остановился. В этот же момент в моей голове промелькнула две мысли, первая, что в кино всегда говорили, что нужно поступать по другому, не бежать от человека с пистолетом, а накинуться на него, так как можно убежать от ножа, но невозможно убежать от пули. Но если быстро броситься на него, то он не успеет выстрелить, и ты останешься жив. Вторая мысль была о том, зачем же я все-таки вмешался. Понятно, что когда кто-то обижает слабых, и ты ставишь этого хулигана на место — ты герой. Но в этой ситуации, своим вмешательством я ее только усугубил, ведь может быть так, что когда я убежал он просто застрелил ее, а пройди я мимо, она была бы жива, хоть и немного побита.
Свидетельство о публикации №223071501177