О молодых парочках

Всё, ребята, финиш.

Дальше дороги нет. Можете списывать меня как непригодный материал. Я своё отслужил и меня пора выкидывать на помойку - далее от таких мамонтов толку нет никакого. Слишком стал я стар, а дорогу надо уступать молодым. Кто-то может возразить – ну да, ты и так старый, но куда ещё больше? Чем твоя старость стала более старой, чем была? Какая молодость в двадцать восемь лет, месье Лентяев? Это же почти тридцатник! Суши весла, сухари и все остальное на свете.

Но нет - это, оказывается, ещё не самое страшное. Самое страшное – это те самые возрастные изменения. Лысина, пузо, суставы – это всё фигня, дорогие друзья. Нет, самое страшное – это когда меняется внутренний мир. Теперь я готов признаться в жутком злодеянии – последние несколько лет я стал умиляться молодым парочкам.

Это, естественно, за гранью добра и зла. Такое не прощается ни одним человеком на Земле, поэтому мне остаётся только сидеть и ждать сначала гневных писем в свой адрес, а после – своей погибели. А я всё равно расскажу, как это. Плюну на осуждение, смерть и осуждение на смерть и буду говорить так. Буду говорить, что когда подростки ходят за ручку по улице – это очень мило.

А когда ещё радоваться жизни, как не в семнадцать или двадцать? Вся жизнь впереди, рутина с бытовухой ещё не объединились в жутком альянсе, который очень многих и добивает за недостатком любви, а груз прожитых лет ещё не начинает потихоньку придавливать. Почти все живы, здоровы, бодры и веселы. Ну да, ветер в голове. Но могу возразить – и чё? Не говно же. Ветер подует и перестанет, а с говном так не получится. Пусть там, внутри, чёрт-те что творится, зато всё настоящее.

Это, наверное, единственный период в жизни, когда можно кого-то полюбить просто так. Вот есть мальчик, есть девочка. Каждый из них сначала, наверное, стесняется признаваться в своих чувствах, но потом как-то всё-таки находит в себе силы и пишет, звонит, зовёт гулять. Вот гуляют они где-нибудь на лавочке, а мальчик взял и сказал:
- Ты мне нравишься.

И поплыла девчонка. Сердечко в груди забилось чаще, дыхание перехватывает. И она ему отвечает:
- А ты мне тоже.

Возьмут и обнимутся. Робко друг друга поцелуют в щёчку. Пойдут гулять за ручку. Пусть даже не любовь на всю жизнь, как кажется в таком возрасте, пусть. Вообще побоку.

Вот те, кому за тридцать или около того, вы когда видели последний раз радостного ровесника? То-то же! Их же вообще единицы, в основном это жутко унылая масса разочаровавшихся во всём и во всех нудных циников. Особенно мужики, кстати. Знаете, такой типаж, которые вроде как сильно по жизни, как говорится, прохаванные, у которых везде кидалово и сплошной обман, люди все уроды, мужики козлы, а бабы дуры, «не будьте так наивны» и «сплошной детский сад». Радости никакой от жизни не получают, ни увлечений, ни баек развесёлых – одна сплошная бесконечная корпоративная возня в курилке и за кофе, рассказы о том, кто сколько получает, кого посадили, где бы побольше денег срубить, а у самого кроме зарплаты в районе средней по стране вообще ничего нет за душой. Если вы себя в этом узнали – примите мои искренние соболезнования. Не жизнь, а сплошная отчаянная экзистенция. Не надо тут только про то, что все так – нет, не все, вообще не все. Разочарований, предательств и слез у всех хватает, но только не все превращаются во вредную буку вечно ноющую.

Вот этим молодость и хороша, когда сердце ещё не обросло накипью, а душа ещё может позволить себе кому-то верить просто так, не покрывшись сплошняком рубцами разочарований. А пока легко и весело – чего ж тем более-то не жить? Буду и дальше смотреть на молодых и радоваться. И ничего мне за это не будет.


Рецензии