Реальность из сайта знакомств

   Я взрослая, умудренная жизненным опытом, женщина. После смерти мужа, с которым прожила 30 счастливых лет, мне очень не хватало душевного тепла, заботы и просто доброго участия мужчины.Были предложения от мужчин, но они были продиктованы не чувствами ко мне, а какими-то меркантильными интересами. Поэтому я предпочитала жить одна, так было проще и спокойней.
   Однажды,моя знакомая рассказала мне, что познакомилась с мужчиной на сайте знакомств.Они вскоре встретились и некоторое время общались.Эта женщина любила принимать гостей и всегда много и вкусно готовила, чтобы гости остались довольны.А мужчина давно искал такую женщину, чтобы и кормила, и поила,и "развлекала", не требуя ничего взамен.
   Я тоже решила попробовать пообщаться на сайте знакомств.За первый день мою анкету посетили 112 мужчин. Многим я "понравилась",но, как выяснилось позже, они все "слетаются" посмотреть на новенькую.Мужчины были разного возраста,в основном молодые. Но, моё внимание привлек мужчина, старше меня на 4 года, тоже вдовец. Больше всего мне понравилось, что он писал очень грамотно и интересно излагал свои мысли.
   Мы сразу "выразили симпатии" друг другу и начали общаться. Наше общение продолжалось 7 месяцев,оно было интересным,душевным и приятным!И однажды появилась возможность встретиться ( мы жили в разных городах),я, проездом,на 4 часа, была в его городе. Он встретил меня с розами, мы обнялись, поцеловали друг друга в щёчку и пошли.
   Мужчина предложил поехать к нему домой, но я отказалась.За 7 месяцев мы многое узнали друг о друге, стали очень близкими людьми,но ехать сразу домой я не решилась. Мы взрослые люди и я понимала, что может произойти дома, но у меня была веская причина отказаться!
   Мы погуляли по набережной, посидели у фонтана. День был жаркий и я предложила уйти в более прохладное место. Мужчина пригласил меня в кафе.Был, как раз, свободен столик на двоих. Рядом за столиком сидела молодая пара. Они смотрели, как мужчина хлопочет вокруг меня и,когда он ушел сделать заказ,сказали:"Какие вы милые!Кем вы приходитесь друг другу?" Я честно сказала, что познакомились на сайте знакомств и вот сегодня наша встреча в реальности.
   Они так удивились, что люди, с сединой на висках, могут  быть такими весёлыми и дружить с интернетом! Вернулся мой спутник,он нес две порции мороженого, а следом официант две чашки кофе. И я подумала, что сейчас мы сможем поговорить по-душам, я об'ясню ему причину, по которой
отказалась поехать к нему домой, но его вдруг "понесло"! Он предложил мне переехать к нему и жить вместе! Я отказалась, всё по той же причине. Он встал посреди зала и пафосно произнес:"Люди, я сделал этой даме предложение, а она отказалась!"Мне это шутовство не понравилось, но я промолчала. Мы допили кофе и вышли из кафе.
   Мужчина вёл себя,на мой взгляд, импульсивно, постоянно хотел обнимать меня и целовать, не обращая внимания на продящих мимо людей.Я постоянно отстранялась от него и пыталась как-то успокоить его.Не знаю, что было причиной такого поведения взрослого, седовласого мужчины. Но в итоге он сказал мне, что я не оправдала его ожиданий! В переписке я была молодой и сексуальной, а в реальности оказалась не такой!
   И в переписке я всегда честно писала ему, что жить
вместе мы не будем, можно иногда ездить в гости друг к другу, но не более.Он романтичный, возвышенный мужчина! Ему нравятся красивые, ухоженные, умные и интересные женщины! Нам было интересно и приятно общаться, мы хорошо понимали друг друга! Но, теперь о причине моего поведения:10 лет тому назад у меня удалили одну грудь( онкология). Я не хотела говорить ему в сообщениях,его жена умерла от этого,думала, что скажу при встрече, а получилось ,как получилось! Вечером я уехала. Он прислал мне сообщение, что хотел прожить со мной до конца, но понял, что мы очень разные! Я не стала оправдываться! Мы пожелали друг другу всего доброго и больше не общаемся...
   Грустный конец у моего рассказа. Пусть читатель простит меня за потраченное время! Но,может быть и этот мужчина прочитает его и поймёт меня!


Рецензии