Заветная полянка

Нас поманит и кинет морошка
в заколдованный лешием лес.
Там,
где небо сквозь ветки с ладошку.
Там,
где
ёлки растут до небес.

И во сне я порой вспоминаю
ту полянку,
что первой была.
Эту ягоду,
как я узнаю?
Но она огоньками росла.

И светилась полянка,
как поле.
Красный цвет никогда не забыть.
Всё горюю,
что нет её боле.
В глухомани волкам только выть.

Мне закрыто то место, наверно.
Один раз открывалась она.
Я ходила туда самой первой.
Там таилась живая вода.

фото автора


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
...Ах, как красиво, как вкусно! Морошка... Отчего бы этому лешему ещё раз не наколдовать такую же полянку!..
У нас то дожди и прохлада, то жара. Морошка здесь не растёт, но было много клубники в полях, земляника в лесах. Грибы пошли, но червивых много. Лето продолжается, ещё целый август впереди!

Спасибо за красоту строк и чудесное фото, дорогая Татьяна!

Вера Полуляк   31.07.2023 14:00     Заявить о нарушении
Я благодарна!
Сегодня с красноголовиками. Погладила старую осину, вспомнила, сколько людей здесь били поклоны за десятки лет. И она открыла мне самые маленькие и большие грибы. С радостью шла дождливым туманным утром.

Татьяна Пороскова   31.07.2023 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.