Мы бы никогда не подумали

Я бы задавала тебе миллион глупых вопросов,
а ты бы внимательно слушал, зная,
что такие вопросы могу задать только я,
но все равно отвечал бы на них вдумчиво.

Я бы восхищалась тобой в очередной раз,
понимая как ловко ты даешь умные ответы на
мои безумные вопросы. И улыбалась в ответ,
потому что мне было бы нечего возразить тебе
(хотя, я так люблю это делать).

Ты бы сказал мне, что небо пахнет ванилью,
а я бы обязательно поспорила, но как бы я не старалась,
ты всегда меня переспоришь.

Я бы одной колкой фразочкой заставила тебя
возмущаться, не сумев отказать себе в удовольствии,
видеть твои эмоции. Через пару минут ты вернул бы
мне это с троицей, со словами: «не буди лихо».

Ты бы спросил, что я люблю больше: «тебя или дурачиться?»
И я бы с умным видом, ответила: «без пяти восемь».
И расхохоталась до солнечных брызг внутри,
а ты поцеловал бы меня в макушку. 

И мы бы никогда не подумали, что завтра кто-то из нас
может просто не сказать: «доброе утро»
и что может быть так, по-дурацки, пусто.

Наталия Соловьева


Рецензии
Порою споры в любви не к чему,
Их надо тушить как огонь в доме,
Ведь каждый своим мнение дорожит
И не надо из этого делать больно.

С уважением.

Юрий Симоненков   15.08.2023 09:20     Заявить о нарушении