сначала надо разработать аксиому, состояние

Мне главное состояние, смерть.
У меня началась Не 31.12.2001. 31.12.2001 я писал. Ну потом я не пишу ничего. Кратко.
Кратко у меня ситуация.
Мантру конечную во сне увидеть нельзя. Всегда можно сказать я ничего не говорю. Получается не ничто. Скажем так мне смочь умереть.
*
Начнем
Сначала надо разработать аксиому.

Состояние и то что у меня ситуация, было обнаружено до 40лет.
*
Суть простая. Нам не подходит с ситуацией, и нам не подходит без ситуации. ПОЭТОМУ НИЧЕГО НЕТ НЕ НИЧТО. Что толку запутанно описывать, если ничего нет, только ненужная ситуация была до 40лет.
У кого что болит, тот о том и говорит.
О чём говорить? НЕ о чем говорить ничего не говорю, НИЧЕГО НЕТ, НЕ НИЧТО.
Ну да, состояние у меня смерть, ситуация, смерть. Но ты можешь об этом говорить, скажу: люди послушают в отрицательном смысле. Но ты не будешь говорить, что это нормально.


Рецензии