Философский камень 2-я редакция

Философский камень
Я согбен над прочтеньем книг
И пальцы мои пахнут ртутью
И серой отдает мой воротник
И тинктурой тайной пахнут груди
Но совершенья я искал, но только
Дьявола оскал в черепе мне улыбался
И олово стокрвтно усмирялось.
Но золотом не стал. Как ни искал
Я камень философский. И тинктуру
Жизни вечной. И радости элексир.
Но вот, нуждою скоротечной, я
Пробирался площадью беспечной
И Узрел гетеры прекрасну простоту
Смеся, ласки свои превращала в
Золота желту драгоценность, и
Вожделением сияла твоя вечность
И смехом облистым сверкала радость
И вся она – что камня мудрости
Сладость - и то ж в науку я почёл
И прозрел я колб и тиглей всех тщету
И только об одном я зарился: стать, как
Она прекрасным, плодовитым
радостным
Науке всей
В тщету.
И ей.
И ту..


Рецензии