Дополнение к Лабковскому

Вот что-то не нравится в поведении другого человека.
По Лабковскому, оно ведь как: мол, скажи ему, что тебе не нравится. А далее: или он меняет это в своём поведении, или ты уходишь от него.
Но а если так: ты не говоришь ему. Просто понимаешь, что хочешь уже другого, что он тебе не подходит. Он может изменить своё поведение тебе в угоду, но внутри он останется прежним. Или станет делать то же, но так, чтобы ты не видел, не знал. Оно внутри него, это его поведение. И оно всего лишь следствие внутренней его натуры. И это всегда знал про его внутреннюю натуру. И ты решаешь: пока я от него не уйду. Я притворюсь - нет, не перед ним, а перед самим собой, что всё в порядке. Что я получаю от него то, что хочу. А я и в самом деле получаю от него то, что мне от него нужно. То, что мне нужно больше, а он мне не может этого дать, это не его, а моя проблема. Я ему не скажу, что решил от него уйти. Но я уйду, как только найду себе другое.
Мне не нужно, чтобы он менялся. Он не сможет измениться, зачем мне его утруждать. Я его хочу частично, частично и буду получать.

Я не скажу ему, что мне в нём что-то не нравится. Он такой, какой он есть, но и я такой, какой я есть. Мы друг у друга за неимением лучшего. Я его не вполне устраиваю, поэтому он делает то, что делает - чтобы компенсировать себе то, что он от меня не получает.
И я сделаю когда-то то, что ему не понравится. Но я себе обеспечу то, что он мне не может дать.
- А вдруг даст?
- Нет. Не даст. У него этого нет и не было для меня. Мы с ним были временно. Даже если это временное затянулось на жизнь.


Рецензии