Море-2. Я везде Тебя слышу

Я везде тебя слышу,... поэтому я и молчу, чтоб не нарушать тишину.  
Я больше ничего не слышу,..поэтому я не знаю, какая бывает иная тишина.  
Я постоянно тебя слышу, отчего и забываюсь, перебирая струны все тех же твоих Солнечных лучей, и... ночи нет, как нет и дня, одна Заря в переливах. и переборах Света. Море.  
Сегодня, ты Синее, могу видеть твою Небесную волну и воочию и оставляя свои следы, но ты никогда не хранишь их..отдельно от своей пОступи, сливаясь след в след, слышится каждый раз то неповторимая.. флейта, то надрывная скрипка. А прячясь от ветра на берегу..заходишься гитарой и я..не дышу,. Слушаю. Тебя.  
А вчера ты было Белое, от легкой ледяной корочки, припорошенной снежком и моими мыслями, когда я думаю. о тебе, как о Синем.  
Падают снежинки, как по клавишам и льется белая Лунная соната на рояле, то тая в параллелях горизонта, то засыпая многоликими кристальными бабочками, что поцелуями в звуках Органа в храме... И только в Храме  
у меня вырастают крылья и я могу подняться на высоту твоей волны и услышать Божественный голос..Любимый голос разбивающейся волны прибоя.  
Но каждое утро ты..Золотое, или нет,. да., ты прав – Солнечное..Желанное. Море. Бриз..Струится, рассыпаясь уже струнам арфы твоей души и на кончиках моих. пальцев взлетают брызги искр и тогда ты-уже Звездное, от блеска моих глаз.  
И только зеленые, что бирюза, они оттеняет глубину, виолончель. Аве Мария звучит скользя по морским камешкам....


Рецензии