II-1-23. Почему так?..

                «Он же сказал в ответ: всякое растение,
                которое не Отец Мой Небесный насадил,
                искоренится». Матфея. 15:13.

                На ПрозаРу очень много образованных, духовно культурных авторов. Немало и тех, кто уверен, что он знаток Библии и понимает суть православия. Но почему даже в сфере православного исповедания
(сейчас не касаюсь общехристианской религии), - со времен Крещения Руси не прекращаются противостояния верующих, неприятие иных обрядов и суждений? Божья Истина не в споре рождается...

                Много общаясь, слушая и читая православных современников, я вижу твердое единение их только в одном: главное исполнять наставления церковного руководства. Но вся социальная история человечества свидетельствует о том, что почти всякое руководство постепенно соблазняется властью своей и начинает вносить свои порядки и уставы.

                А ханаанским сотрудникам сатаны только этого и надо: разделить человечество враждой и войнами. Политический принцип «разделяй и властвуй» из глубины веков усвоен всеми ханаанскими властителями.

«Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь стезей твоих испортили. Восстал Господь на суд - и стоит, чтобы судить народы». Исайя.3:12-13.

«Вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут». Исайя 9:16.

«Он же сказал в ответ книжникам и фарисеям: зачем вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.
                …оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Мф. 15:3,7-9,14.

Апостол Павел: «…я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царствие Божие. Посему свидетельствую вам в нынешний день, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти ЦЕРКОВЬ ГОСПОДА И БОГА, которую Он приобрел Себе Кровью Своею.
                Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить ПРЕВРАТНО, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас.
                И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». Деяния, 25-31.

«Лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». 1Кор. 11:13-15.

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, … более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. …К сим принадлежат те, которые вкрадываются в дома и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих ДОЙТИ ДО ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ». 2 Тим.3:2-7;
 
                Враг человеческий, «князь мира сего, цепко держится этого принципа, чтобы уводить от Бога именно тех людей, которые встают на путь познания Бога. Дети Божьи, рожденные свыше, свидетельствуют, что только Дух Божий - Дух Отца и Сына - может довести жаждущего ИСТИНЫ и СПАСЕНИЯ человека до Небесного Престола. А надеющиеся на земного человека, в каком бы статусе он ни представился, рискуют оказаться «в озере огненном».

                «Господи Боже мой, Ты поставил раба Твоего царем...               
                Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить
                народ Твой и различать, что добро и что зло.
                Ибо кто может управлять этим многочисленным народом
                Твоим?». 3Цар. 3:7,9.

P.S. Я не различаю истинно верующих людей - по посещению ими поместных собраний. "Овцы Христовы" есть повсюду, только Он всех их знает. И они идут за ним, потому что знают Его Слово и Его Голос.


Рецензии