Как заяц Папито стал звездой

В одном лесу жил заяц Папито, который имел мечту - полететь к звездам. Он каждую ночь выходил на горку и смотрел в небо, и в его сердце загоралась надежда, что когда-нибудь он будет там. Однажды заяц услышал о волшебной силе Феи, которая жила недалеко от леса, в своей хижине. Как рассказали сороки, Фея способна превращать обычные предметы в нечто волшебное, и так она помогла Золушке, превратив тыкву в большую карету, на которой она уехала на бал к принцу.
Папито решил навестить Фею и попросить ее помочь ему осуществить его заветную мечту – достигнуть звезд и стать великим астронавтом. Фея была удивлена, когда заяц постучал к ней в дверь.
- Добрый день, Фея! - поздоровался Папито. - Я слышал о вашей волшебной силе и хотел бы попросить помощи.
Фея улыбнулась и ответила:
- Здравствуй, заяц Папито! Расскажи мне, чем я могу тебе помочь?
Папито подпрыгнул и сказал:
- Я всегда мечтал полететь к звездам и стать астронавтом. Можете ли вы превратить огурец в ракету, чтобы я мог осуществить свою мечту? Вы же превратили тыкву в карету.
Фея задумалась на мгновение, оценивая сложность такого превращения. А потом с сомнением произнесла:
- Папито, полететь к звездам – это очень сложная задача, и я не уверена, что смогу превратить огурец в настоящую ракету. Ведь карета устроена просто, а ракета - это сложное конструкторское решение, внутри ракеты много машин, агрегатов и компьютеров, есть горючее, а это химия. Волшебство не совместимо с человеческими технологиями.
Заяц расстроился. Однако Фея его успокоила:
- Но я могу предложить тебе другое решение. Что, если я превращу тебя самого в маленькую звезду, которая будет сиять на небе? Зачем тебе лететь туда, если ты будешь уже на небе?
Заяц Папито задумался. Он понял, что быть маленькой звездой – это тоже великое приключение. Поэтому сказал:
- Фея, я согласен! Если я не смогу полететь к звездам, то пусть я сам стану одной из них!
Фея засмеялась, что проблема заяйца так легко решилась, и она произнесла:
- Так и будет. Закрой глаза и представь, как ты превращаешься в блестящую звезду.
Папито закрыл глаза и представил себя в облике яркой звезды. Когда он открыл глаза, он уже не был зайцем, а стал маленькой звездой, которая сияла на небе. Астрономы сразу заприметили ее и внесли в каталоги под именем Заяц Папито, и стали изучать, посылать радиосигналы.
Фея подняла голову и прошептала: "Теперь, Папито, ты будешь сиять на небе каждую ночь и напоминать всем о твоей мечте стать астронавтом".
(Иллнау, 15.07.2023)


Рецензии