Песнь об Украине

 
   Украина... Как много с тобой связано! Начиналась эта любовь с читаного-перечитаного трехтомника "Украинские повести и рассказы". Леся Украинка, Квитка-Основьяненко, Михаил Коцюбинский - я с удовольствием окунулась в этот мир старинных песен, легенд и была им очарована.
   Потом Криворожье, мы в гостях, романтические встречи, хлебосолье, месяц со звёздами над мазаной хатой, скрип снежка под сапожками, которые в тот момент превратились для меня в черевички...
   И песни, песни,"Черемшина", "Нiчь яка мiсячна..."Я любовалась каждым ярким словом, я впитывала эти напевы и пела сама.
   А потом Киев! Великая Лавра, колокола, улицы, текущие, как реки, ширь Крещатика и много-много солнечного света! Днепр, порожистый, широкий, пронизанный духом казацкой вольницы...
   Это все очень дорого и незабываемо. И ещё осталась мечта. Карпаты! Не знаю, почему, но Карпаты... Сбудется ли?


P. S. Для тех, кто ничего не понял: политика Украины и моя лирическая зарисовка - вещи разные. Господа рецензенты, надеюсь, не будут в обиде на Н.В.Гоголя за то, что он любил Украину и не стеснялся об этом писать.
    Мы в конфликте не с Днепром и Карпатами! А я - только о них и ни о чем больше.


Рецензии
Уважаемая Елена! Я ни в коем случае не пытаюсь Вас учить, и долго думал, стоит ли об этом писать, но, всё-таки, решился. Просто высказываю своё мнение. Я про P.S. Мне кажется, что нет необходимости объяснять что-то тем, кто не понял. Думается, что подавляющее большинство понимает о чем речь. С уважением. И вновь с Наступающим!

Владимир Котельников 2   31.12.2023 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владимир, нужно было все же это P.S.Я его потом написала, не сразу.
Вас тоже с праздниками наступающими!

Елена Вараксина   31.12.2023 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.