Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 29

Глава 29

Подруга уехала к себе домой, а Арина, нагруженная пакетами, брела домой.
Один из пакетов выскользнул из руки, какой-то парень поднял его и произнес.
- Оттопырьте пальчик мадам, я навешу на него пакет, похоже вы из похода по бутикам.
- Ну, по пакетам не сложно догадаться, благодарю, но я, к сожалению, почти замужем и с некоторых пор на улицах с мужчинами не знакомлюсь, - ответила она парню.
- Не знакомитесь и ладно, желаю счастью в семейной жизни, да запомните на всякий случай я Леонид, - представился парень, обогнал Арину и исчез за поворотом.

Этого не знала Арина…
Парень подождал, ему стало интересно, к какому из домов она повернет. Что-то неуловимое мелькнуло в ее интонации и в ее глазах, мимолетное желание накрыло его, и он подумал:
«Да хоть десять мужей, наши дорожки пересекутся».
Леонид вышел на прогулку, так он называл свои загулы с женщинами.

***
Артем вернулся – он сам не ожидал, что четыре дня - это так долго и что сутки могут насчитать 72 часа, когда считаешь минуты до встречи.
Арина тоже соскучилась, как бы там ни было, но сексом она с ним занималась регулярно, да без огня страсти и жесткости, но все равно лучше, чем ничего.
- Ты не очень обиделась? – спросил он, нежно целуя Арину.
- Нет, а если работа будет сопряжена с командировками, все нормально, - ответила она Артему.
- Чем занималась? – спросил он любимую.
- Ничем типа училась, в квартире из-под палки убралась. Блин, забыла показать, смотри я, тут прикупила кое-что из одежды.
Она сорвала с себя халат, вытряхнула из пакета покупки и попросила застегнуть бюстгальтер. Потом надела свитер он ей действительно шел.
- Красавица, - сказал Артем и сгреб ее в охапку.
Арина всегда удивлялась, куда девалась его сила, и мощь, когда он занимался с ней сексом, он становился бесцветным и неинтересным. Она реально не чувствовала его веса и его усилий.

Этого не знала Арина…
Работы добавилось, два магазина, плюс к уже имеющимся трем, требовали сил и времени. Илья болел, мама при всем желании не могла помогать.
- Артем, ты, конечно, извини, но реально нужна помощь, эти деньги собственно и твои тоже, - обратился с просьбой отец.
- Конечно, я поговорю с Ариной, может она согласится иногда приезжать ко мне, - принял реальность Артем.
- Бумажной работы по пяти торговым точкам, я рехнусь, - пожаловался отец.
- Понимаю, пока все не наладим и не просчитаем, чужим доверять нельзя, - холодно ответил парень.
Он понимал, Илья доживает последние месяцы, и отец требует от него Артема просто находиться с ним рядом. Тихон Валентинович энергетически слабел, а мама просто превращалась в тень больного сына.
- Папа, я все понимаю, я буду больше уделять внимания тебе и маме, у меня все впереди, этот этап надо пройти, - сказал он главное.

***
Артем вспомнил свой голос и текст, как он оправдывался. Арина, не вникая, выслушала его и отказалась наотрез приезжать к нему домой.
- Не стоит, решай свои проблемы, я не маленькая понимаю, у тебя семья и у меня семья. А видеть твоего больного брата, я не могу, вы похожи, прости, - ответила она.
- Конечно, я не имею права требовать от тебя смотреть на такое, самому не по себе, - согласился с ее доводами Артем.
Арина не относилась к впечатлительным дамам. Судьба давала ей возможность отдохнуть от потенциального жениха, и девушка не собиралась отказываться от такого подарка. Она уже натянула на себя одежду замужней дамы и привыкала к ней.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/16/1476


Рецензии