Прошу тебя, присматривай за мной

Прошу тебя, присматривай за мной
Там, с высоты, наверняка, виднее
Я так порой скучаю за тобой
И в памяти твой тёплый взгляд лелею.
.
Никто меня не знает так, как ты,
Мой нежный друг, мой боязливый странник,
Я верю, что однажды, в кучевых
Нам уготовано повторное свиданье.
.
Никто не разберёт и даже я
Сумбур из моих мыслей и порывов
А ты всегда умел облечь в слова
Ту простоту, что в них порой сквозила.
.
Прошу тебя, пожалуйста, храни
Взамен на мои редкие молитвы,
За мной, как ангел, с высоты смотри.
Следи до самой до последней битвы.
.
За моей жизнью, за моей судьбой
И за любовью, как всегда, беспечной.
Ты скажешь, может быть, очередной,
А я скажу единственной и вечной.
.
Мне никогда не будет так легко
И за твою безудержную нежность
Ко мне, быть может милосердный  Бог
Тебе подарит рая безмятежность.


Рецензии