Сходила в гости...

Вчера попала в гости я.
Живёт там дружная семья.
Едва ступила на порог,
Хозяин выпить приволок
Не абы что, не просто так,
А пятизвёдочный коньяк.
Хотела рюмку разделить,
Но он заставил всё допить.
Потом вторую поднесли
И разговором увлекли.
Я в гости к ним пришла впервой,
Была закуска - мировой.
Хозяин со своей женой
МилЫ и вежливы со мной -
Старались гостью накормить,
Ну, и коньяк порой подлить.
Я поняла, пора домой -
Мне не осилить пир горой.
Мозги работали мои,
Вот только ноги плохо шли
По тёмной улице тропой
Под еле видною луной.
Так в темноте я долго шла
И думала, как я могла
Три рюмки выпить коньяка?
Сваляла баба дурака.
Башка, предатель, так болит...
Мне срочно нужен Айболит!
Но где его в ночи найти?
Мне до квартиры бы дойти,
Покрепче чая заварить,
К ним больше в гости
                - не ходить.

P.S.Под градусом бываю редко.
Да и вокруг мои соседки,
Увы, такие же, как я -
На первом месте - дом, семья
И только иногда - друзья.


Рецензии
Хотели, видимо, как лучше,
Ну а выходит: как всегда...
С улыбкой,

Натали Бизанс   14.03.2024 15:57     Заявить о нарушении
Всё именно так и случилось, как написано. Теперь ушки на макушке...

Лариса Потапова   15.03.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.