Живи, радуйся жизни

   Ты знаешь, по прошествии стольких лет, я очень жалею, что двадцать пятого апреля тысяча девятьсот  восемьдясят седьмого года я привёл тебя в свой дом. Я оставил тебя у себя, ты стала моей женой, ты родила мне троих сыновей (двоих похоронила).
   Ты была бездомной, с улицы, без жилья и родителей, детдомовской и интернатовской.
   Тридцать шесть лет ты жила, как у Христа за пазухой... Пятнадцать лет ты прожила в Канаде. Я любил и берёг тебя и наших детей. Я заботился о вас...
   Прошло тридцадь шесть лет и теперь я остался один. Ты меня оставила совершенно одного, ты меня бросила, ты меня предала, ты от меня отреклась. Ты отплатила мне чёрной неблагодарностью. Бог тебе судья.
   Теперь ты живёшь в другом городе в четырёхэтажном котедже, у тебя сытый завтрак, обед и ужин... Живи, радуйся жизни.

                Июль 2023


Рецензии