Всего лишь писатель ч. 3

Я одинокий, субтильный меланхолик,
Что тихо стоит в холле.
Одет не по моде,
Зато по погоде.
Я же не раб
Без собственного мнения.
Бессонницу родит чей-то храп.
Июль. Солнечно, а в душе мрак.
Я явно что-то сделал не так.
А у кого-то на ушах Доширак.
В театре боевых действий пока объявлен антракт.
Время наш друг и враг.
Пора убрать этот бардак.
Кто-то подпишет контракт,
Получит куш
И умрёт достойно.
Вошла в чат
На максималках контра.
Минное поле — склад
Мёртвых душ
И лужи крови.
А кто-то правильный загонит баранов в стойло.
Здесь все знают, но почему-то молчат.
Здесь песни без смысловой нагрузки попадают в топ чарт.
Здесь мало с кем можно дружить,
Зато много кого охота убить.
Здесь дети не хотят учиться в школе,
Не знают как правильно жить.
Здесь нашли замену Макдональдсу и Кока-Коле,
Значит и найдут правителю Вове.
А тебе уж подавно.
Да, я пишу как-то странно.
Оливье Макеев
Непризнанный поэт.
Зачастую мой спич о проблемах.
Философская лирика, смысл глубок.
Я всегда прав.
Я не участвую в дуэлях —
Там справедливости нет.
Знаю, не нравлюсь тебе.
Покоя хочу и вдали быть от всех.
Чтоб текста были в цвет,
Чтоб всегда был успех.
Победа слаще конфет.
После я буду на милость в земле.
Неразлучны мы с болью, как Чук и Гек.
— Жизнь, можно дальше без бед?
— Но это уж вряд ли...
Силы иссякли,
Закрою глаза, закроюсь в себе,
И время остановилось во тьме.
Прижмусь тихо к стене.
Тихо сделаю вдох
И соберу мысли в клубок.
Представлю, чего быть то не может:
Что-то живое, прекрасное, яркое.
Анализирую темы, что меня так тревожат.
Негативные мысли — самый тяжёлый балласт.
Здесь разобьют в дребезги даже самый прочный алмаз.
А я как пепел, который погас,
И никто руку не подаст.
Жизнь, конечно, не сахар.
И я далеко не подарок.
Философия с нотками мазохизма моё самокопание.
Вы все меня так достали.
Яд в пластиковой таре.
Я пишу стихи, афоризмы, цитаты,
Контент из самиздата.
Уникальность текста
Всегда 100%.
Вдохновение
Довольно редкое явление,
И я дорого ценю это мгновение.
Быть объектом восхищения
Дело не простое.
В голове мелькают будущие несовершённые диалоги.
Я одинокий,
Субтильный меланхолик.
Особо впечатлительный.
Циклотимия: перепады настроения происходят резко.
Я очень ярко воспринимаю горе.
Какого быть на воле?
Забастовка или застолье?
Чердак это тоже самое подполье.
Я пойду
По тонкому льду
И провалюсь с треском.
Гложет, что нередко
В споре
Мои аргументы
Для оппонента
Звучат неубедительно.
После долгих судов с судьбой
За свою уникальность
Мне вменили пожизненное одиночество в итоге,
Которое я принял как данность.
И половина из всего, что написанно мной —
Сожжено.
Я научился красиво описывать боль.
Боль, с которой мне быть суждено.

15.07.23


Рецензии