Я жду указаний

Я жду указаний, 16.07.2023

Он сидел один.
Скамейка самого удаленного, но как-то по-особому уютного места городского ботанического сада наполовину освещалась послеполуденным солнцем.
Свет, не хватает света душе, подумал он и пересел на солнечную сторону. Закрыл глаза, откинулся на спинку, выпрямил расставив ноги и раскинул руки вдоль скамейки. Почти как кремлевская звезда, подумал он.
Лучи солнца играли в закрытых глазах какой-то удивительный танец. В некоторый момент ему показалось, что все блики собрались в одну точку и произошла какая то вспышка - будто бы осветив весь мозг.
Он, не открывая век поднес руки к глазницам и, слегка надавил на них пальцами. Собралась тьма и множество ярких мелких разноцветных  шариков разлетелись от центра мозга. Ух, прямо как в детстве, вслух сказал он. Открыл глаза и сквозь пелену еще не до конца адаптировавшегося зрения разглядел вдалеке фигуру человека, идущего в его направлении.
Странная походка, подумал он.
____
- Да, война, сказал он. А разве война неизбежна, ну в историческом смысле?
- Ннн, не знаю, но я много думал об этом и у меня есть предположение, что как бы - и да и нет…
____
- А вы бы хотели увидеть будущее?
- Да, конечно! Хотя я думаю оно инваринтно, ой то есть многовариантно, поправился он.
____
 Кабинет был без окон, он сидел в ожидании. Через некоторое время открылась мощная дверь, высотой до 3 метров и вошли два высоких человека – мужчина и женщина средних лет.
____
- Да, есть сигналы, что в одной из мощных мультиверсий нас всех нет. Точнее есть территория, население, есть даже Кремль, но этноса нет… Если я не ошибаюсь – Кремль там оставили в виде музея - тирании власти, вроде так. Мы пока получаем информацию с искажениями... Мы предлагаем Вам сверхсекретный контракт под двуглавой гербовой печатью.
____
- Дело в том, что у Вас неизлечимая болезнь – рак мозга 3-ей степени. Да, вас оживят и, конечно - восстановят после процедуры криосохранения именно в той мультиверсии когда там наступит 2078 году, где вы должны будете исследовать всю ситуацию в ее хронологии и развитии.
____
- Конечно я согласен, скромно и уверенно сказал он.
- Вот ручка, проговорила она.
Он подписал контракт, и маленькая слеза скопилась у кромки его правого глаза.   
- Спасибо, сказала она. Теперь этап подготовки, у нас есть не более 7-ми месяцев.
- Отлично, сказал он выпрямив спину,
я жду указаний…
.......



Казахстанская футурология.
Футуролог Виталий Клещёв.
Евразийская футурология.
Футуролог Казахстан.
Футуролог Евразия.
Казахстан фантастика
Фантастика Евразия


Рецензии