поэтесса

поэтесса. мне нравится жить стихами. и чувствовать себя так. это не просто выбор. это выбрало меня. и мне нравится. быть влюблённой в стихи. созидание. думать рифмами. рисовать мелодии ритмом. это поэзия. люблю рифмические стихи. в них есть музыка. для неё нужен не просто ритм. рифмы — это крылья стихов. ты пьёшь кофе. с сахаром? с молоком? чёрный? вот то, как ты любишь и есть — рифма. ты рифмуешься с кофе с помощью этой детали. и вы становитесь музыкой.

фарфоровая кукла. эмоции. кофе. соломенная шляпка. велосипед у стены. ботинки. пальто. джинсы. котёнок. задумчивая улыбка. ванильная плюшка.

люблю фарфоровых кукол и коллекционирую их в лесном домике на чердаке. они вызывают у меня детские эмоции. нежные и наивные. на одной из кукол соломенная шляпка. беру Лайлу в руки и кружусь по чердаку. смеюсь. потом возвращаю на место и спускаюсь одна вниз.

на улице у стены дома стоит старый велосипед. на мне осенние ботинки, джинсы и пальто, что я накинула, выходя.

в кресле-качалке на веранде лежит котёнок. вижу его и улыбаюсь. запахиваю пальто и задумчиво улыбаюсь, глядя на медленный листопад.

сажусь на велосипед и еду в город. солнце ещё пригревает, но ветер уже ощутимо холодный.

останавливаюсь на городской улице около булочной. из приоткрытой двери маняще пахнет ванилью. оставляю велосипед у стены и ныряю внутрь. аромат в булочной сводит с ума. покупаю булку в форме сердечка, обсыпанную сахарной пудрой и съедаю её, прогуливаясь под листопадом.


Рецензии
Машенька! Как же это восхитительно!!!!!Каждое мгновение живое и настоящее...
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   16.07.2023 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Мария Камырина   27.07.2023 15:04   Заявить о нарушении