Урайская Детская Железная. Проблема высоты

Основная идея проста как слеза. Наш малыш заходит в вагон и занимает свое сидячее место .
Пока мы не обсуждаем: непослушного ребенка, ребенка с различными проблемами тела, ребенка переростка, взрослых ребёнков, ситуации карантинов, ситуации игр в конкуренцию и т.п. Мы разбираем простейшую ситуацию с ребенком трёх-шести лет, посещающим детский сад, который в составе группы подведён к нашему вагону на нашей Детской железной дороге с целью покататься. Вопросы организации ритуалов посадки и высадки из вагона, продолжительность поездки. Безопасность на разных этапах сближения с ДЖД и расставания с ней. О каждом элементе мы надеемся рассказать максимально подробно в своём месте. Сегодня у нас один вопрос, одна тема, одна проблема: высота. В обычном плацкартном или купейном вагоне большой железной дороги высота от пола до окна – 80 сантиметров.
У нас в наш крошечный вагон заходят дети 3-6 лет. Наш вагон имеет официальную высоту 80 сантиметров, поскольку он «открытого типа». То есть по сути это аналог дилижанса с откинутым верхом.
Пока неважно «почему». Во время дождя мы детей не катаем! Хотя бы оттого, что мокрые поверхности увеличивают риски поскользнуться и упасть в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте. Дождь нашу ДЖД останавливает. И для первых опытов внедрения нам нужны простые и ясные условия.
А между тем между детьми трёх и детьми шести лет есть очень существенная разница. Это разница в росте! Ребенок трёх лет прекрасно чувствует себя на сидении двадцати пяти сантиметров  высотой от пола. Шестилетке уже нужны сорок сантиметров. Шестилетка, когда садится на сидение упирается взором в нашем вагончике в стену! А в чем же прелесть проката для трёхлетнего пассажира?
Общее решение проблемы в том, чтобы вагончик был с прозрачными стенами. То есть обзор начинается от уровня пола и любой рост для проката с обзором – не препятствие.
Проще говоря вместо фанеры, которую мы везде рисуем, надо ставить прозрачный пластик.
Благо сейчас этого добра хватает. Полумера – делаем стенки вагончика непрпозрачными «наполовину» то есть сорок сантиметров, а всё выше – прозрачное.
Наконец есть и версия высоты непрозрачной стенки в шестьдесят сантиметров, а «окно» начинается от шестидесяти сантиметров.
Какой вариант мы выберем окончательно зависит не только от моих мыслей, но и от реальных «возможностей момента». Лично я никуда не спешу. В моей жизни уже «всё состоялось», и этот подарок любимому городу я делаю не торопясь, обстоятельно и надёжно. Мне нравится самый простой вариант: все, что выше сорока сантиметров – прозрачно, кроме несущих элементов конструкции. Ну а ваши идеи вы можете выкладывать в комментариях или просто публиковать независимо и от моих публикаций и от всего этого ресурса. Мир открыт!


Рецензии