Официантка

Арчи зашел в «Стэйкхауз Джимми» буквально перед полуднем и оказался единственным клиентом ко времени ланча. Все столики были пусты. Лиан стояла у входа на кухню; увидев его, она помахала рукой.

«Эй, Арч! - обратилась к нему, - Как ты сегодня?»

«Хорошо, Лиан», - прошел он к своему обычному месту, сел. Он был худ, в возрасте далеко за тридцать; легкая проседь уже пробивалась в его темных волосах. Лиан не знала конкретно, чем тот зарабатывает на хлеб, знала только, что на чем-то из компьютерной сферы. Он был её любимым посетителем.

Лиан взяла кувшин с водой, чистый стакан и направилась к его столику.

- А ты как сегодня? - спросил он.
- Ну, знаешь,.. - поставила она ему стакан, налив воды.
- Ну шумно, а? - обвел он взглядом пустую харчевню.
- Последний день, - сказала она. - Все уже решили, что мы закрылись.
- Еще рано. Кто-нибудь да зайдет.
- Может быть. Теперь это уже неважно, не так ли? - засмеялась она.
- Пожалуй. - Арчи стукнул по деревянному столу, - Последний день! Позор. Как долго здесь будет закрыто?
- Месяц. Джимми хочет сделать здесь стрип-клуб к первой неделе мая. Рассчитывает за месяц переоборудовать.
- Но сегодня — твой последний день?
Она кивнула, сказав:
- С завтрашнего дня я — безработная.
- Жаль. А Джим не даст тебе работу в стрип-клубе?

Лиан слабо улыбнулась, сказала: «Он предложил. Но это не по мне». Пожала плечами: «Есть другие харчевни. Что-нибудь да найдется для официантки».
- Надеюсь, дашь мне знать, где устроилась. Мне нужно будет новое место для обеда.
Она кивнула: «Конечно! Сообщу».

Арчи задумчиво осматривался. Стены и потолок из полированного темного дерева, такие же столики и перегородки. Дерево, казалось, поглощало свет, отчего в ресторанчике, несмотря на открытые окна, стоял полумрак. На полу — тонкое ковровое покрытие зеленого цвета, поблекшее и выцветшее за годы из-за пятен и разводов. «Трудно здесь представить себе стрип-клуб. Думаю, Джиму придется здорово всё переделать», - сказал он.

«У него уже готовы планы, - сказала Лиан. - Я их видела не раз». Она тоже огляделась, пытаясь вообразить интерьер, который всегда считала старомодным и классическим, - в преображенном виде, с мигающими огнями и музыкой стрип-клуба. «Давай-ка прикинем… - и указала, - Бар будет на том же месте, конечно. Вон там, в том углу помещения — сцена. То местечко направо — там Джимми устроит стенку, чтобы загородиться, - это для приватных танцев».

«Комнатенки для приват-танцев?»

«Да. Ну, знаешь, для лэп-дэнс и прочего». Она указала на кухню: «Кухонные кладовки он переделает в гримерки для девчонок. И у них будет дверь, чтобы выходить прямо на сцену. Кухня ему все еще нужна, но она будет намного меньше». Она повернулась к Арчи, и взгляд её упал на луч света, пробившийся снаружи. Мягко, словно разговаривая сама с собой, она отметила: «Окна будут заколочены».

«Окон не будет?»

«В стрип-клубах не бывает окон». Лиан тряхнула головой. Ей это безразлично, её уже и близко не будет. «Тебе принести меню? Или ты уже знаешь, что хочешь?»

«Может, сегодня я посмотрю меню. Это мой последний шанс сделать заказ, а в меню столько всякого, что я никогда не пробовал. Может, стоит заказать что-то новое».

«Тебе решать, - сказала Лиан, - Но если хочешь моего совета, то, думаю, тебе нужно одно из любимейшего — бутерброд «Рубен». Ты знаешь, Джимми может его сделать».

Арчи засмеялся: «Да, ты, пожалуй, права».

Лиан сходили к стойке для официанток и выудила меню. Вернулась и вручила его Арчи. «Решай сам. Даю минутку, хорошо? Что-нибудь выпьешь?»

«Что касается выпивки, то здесь однозначно выбираю свое обычное!»

Лиан улыбнулась: «Порция кислого виски будет подана сейчас же». Она направилась к кухне, распахнула дверь.

На кухне сидел Джимми и смотрел по маленькому телевизору игру бейсболистов «Рэд Сокс». Это был в общем-то худой мужчина, если не считать легкого брюшка, которое становилось заметным только когда он садился. У него были короткие курчавые волосы, а на подбородке и шее пробивалась борода. Он глянул на входящую Лиан.

- Похоже, тебе сегодня придется поработать, Джим, - сказала она. - У нас посетитель.
- Неужели? - удивился он. Немного подумал, прежде чем высказать предположение, - Арчи?
- Угу. Заказал свой кислый виски.
- И «Рубен»?
«Он еще не определился, что хочет на ланч». Лиан наклонилась на деревянный прилавок, наблюдая за Джимми, который охотился за виски. Содержимое бара уже было собрано, алкоголь разложен по коробкам. «Знаешь, было бы проще, если бы ты надписал на коробках, что там внутри».

«Да знаю. До этого еще руки не дошли». Он нашел искомое, вытащил. Улыбнулся, демонстрируя ей бутылку.
Лиан порядком впечатлилась: «Дорогой товар?»

- Арчи был хорошим клиентом. Я намешаю ему лучшего виски, который он когда-либо пил. - И, пожав плечами, сказал, - может, он все так же будет одним из завсегдатаев после того, как мы откроемся в новом качестве.
- Может быть. Кто знает. Но ему все так же потребуется ланч, а я не думаю, что в твоем стрип-клубе будет разнообразие в меню.
- В рабочие дни мы предложим ланч «шведский стол», - сказал Джимми, - Пиццы-завернушки, мини-тако, мини-кесадильи, - всякое такое.
Лиан улыбнулась и закатила глаза: «Да, как я и сказала, урезанное меню».

Джимми покосился на неподписанные коробки:
- Не хочешь завтра прийти? Поможешь, приведешь все в порядок? Еще одна дневная оплата?
Она покачала головой:
- Нет, Джимми. Хочу отдохнуть на выходные, чтобы с понедельника начать поиск работы.
- Хочешь опять выступить в роли официантки?
- Да. И мне придется побывать там и сям, заполнять заявления на получение работы, выясняя, кто сейчас нанимает. Знаю, что на следующей неделе придется порядком поездить и походить. Поэтому хочу расслабиться на выходных, может, что-нибудь посмотрю запоем на «Нетфликсе».

- Ну, знаешь, ты всегда можешь рассчитывать на мое предложение, - краем глаза покосился на неё Джим.
- Да ладно. Ты реально представляешь меня стрипкой? - вздохнула Лиан.
- Почему бы и нет. Ты хорошо ладишь с клиентами и у тебя динамитное тело. И, говорю же, я только прошу тебя постриптизить, пока мы не наймем достаточно девчонок. А потом ты — менеджер. Одна из руководства. Мне нужна твоя помощь в работе заведения, и я знаю, что ты будешь прекрасным работником.

- Стрипки должны уметь танцевать. А я в жизни не брала уроки танца.
- Тебе не нужно и знать, как танцевать! Просто нужно двигаться туда-сюда и трясти задом, вот и все. - Джимми неуклюже продемонстрировал, чем рассмешил Лиан. - Мужиков, т.е. зрителей, не интересует, умеешь ты танцевать или нет. Это же не долбаный балет! Они приходят, чтобы хорошо провести время и посмотреть на смазливых девчонок.
- О, да, - сказала Лиан. - На смазливых девчонок. К которым я не принадлежу. Я выгляжу как официантка.

- Ты шутишь, да? Да ты просто картинка, Лиан. Ты была бы моей главной заманухой. Мужики бы приходили, чтобы просто поглазеть на тебя. Да они и сейчас приходят.
- Не думаю. Но спасибо за комплимент, - засмеялась Лиан.

Джимми закончил смешивать виски и толкнул поперек прилавка в её сторону стакан. Спросил:
- Кто там? Только Арчи?
- Думаю, да. Разве что еще кто-то зашел после того, как я отлучилась.

Джим кивнул, сказал: «Давай проведем эксперимент». Его руки потянулись к вороту её рубашки. Лиан озадаченно скосила вниз глаза и увидела, как пальцы ловко расстегивают пуговицы.

«Что ты делаешь? - занервничала она. Он расстегивал пуговицы её рубашки сверху вниз. - Какой еще эксперимент?»

Расстегнув все пуговицы, Джимми распахнул рубашку. Под неё у Лиан был черный бюстгальтер. Ей нравилось, что из-под тонкой белой рубашки порой просвечивает темный цвет. Рубашка её была заправлена в юбку, откуда Джимми аккуратно её вытаскивал. «Хочу, чтобы ты попробовала, - сказал, - посмотрела, что за ощущения».

«Что попробовала?»

«Повернись, - скомандовал Джим, и Лиан повернулась к нему задом. Он стянул рубашку с плеч, высвободил от её руки, прошептал, - Хочу, чтобы когда ты принесла Арчи его выпивку, на тебе ничего не было».

«Чтобы не было никакой одежды? - Лиан была шокирована. - Что ты, черт побери, говоришь? Неужели ты хочешь отправить меня в зал нагишом?»

- Конечно, а почему бы и нет? Ты говоришь, там только Арчи, так? Он один там. А разве он тебе не приятель?
- Если я вернусь без одежды, он подумает, что я с ума сошла!
- Нет, он так не подумает, - голос Джимми звучал спокойно, подбадривающе. - Он подумает, что мечты его сбылись, вот что он подумает. Этот мужчина нес за тобою факел месяцами.
- О, это неправда!
- Как неправда? Он приходил сюда на ланч каждый день почти целый год. Поверь мне. Я не НАСТОЛЬКО хороший повар. - Джимми покачал головой, расстегивая сзади застежку бюстгальтера. - Он всегда садится в твоей секции, а если тебя нет, он спрашивает о тебе. Он спросил, где ты собираешься работать после того, как мы закроемся?
- Я сказала, что не знаю еще, где буду работать.
- Ага! - кивнул Джим, торжествуя. - Так, он спросил!
- Но это ничего не значит! - и Лиан обнаружила, что Джим снял с неё бюстгальтер, а сейчас расстегивает юбку. Она уже полуголая, и сейчас он раздевает её внизу. Лиан закрыла руками грудь. - Это еще ничего не значит! Ну и что, что он заходит сюда, чтобы на меня посмотреть? Это еще не значит, что я хочу, чтобы он видел меня обнаженной!

(Неокончено)


Рецензии
Привет, Дон. Лиан прелесть)) деловая и рассудительная. Официантка мне нравится больше, чем экстремальное чтиво о шлюшках в банке. Экстрим могу воспринимать только на коротком отрезке., а вот такое - диалог, действие и чувство - к душе ближе. Очень хорошо у тебя получается.)

Анатолий Шинкин   15.07.2023 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий. С улыбкою,

Дон Боррзини   16.07.2023 05:05   Заявить о нарушении