Знахарь-птенец природы. глава 3

Она горестно вздохнула,но все же продолжала:

    -"Он-царевич.Я-его кормилица,как была и твоей.
Царица не могла иметь своих детей.Его мать умерла
при родах,но-это так говорят:рядом ведь меня
не было.Пришлось поверить на слово.Сначала я его
усыновила,но царица меня умоляла подарить его ей
-как подарок ко дню рождения  и спасти трон от
завистливых придворных.Её муж уехал в соседнее
королевство договариваться о мире и ни одной
весточки не было до сих пор. Царица была с каждым
днем-"мрачнее тучи" и вскоре слегла в постель
от тоски по мужу и от неприятностей,свалившихся
так неожиданно на неё.Она просто не знала - кому
можно доверять было из придворных и доверяла
свои тайны только мне.Я сочувствовала её горю
и согласилась,но царевич вдруг заболел.Скорее
всего,после встречи в лесу с твоим отцом.
Случилась там какая-то беда и он едва живой
возвратился ко мне. Просто Судьбе угодно сделать
его твоим мужем.Он бедняк-по рождению,не царевич,
поэтому он,по справедливому решению Судьбы-её
ведь не обманешь,должен вернуться в родительский
дом.Так сказывают соседи,что именно этого желала
при смерти находившаяся его мать.Её отвезли
к врачам в другое селение и никто не знает-жива
она или нет,но возвратиться в селение она не
могла.Что-то произошло и при встрече её с твоим
отцом.Повсюду,где бы он не находился,происходили
неизвестные случаи,которым не было объяснения.
Юноше суждено быть лучшим знахарем,превзошедшим
по мастерству твоего отца,который раньше был
добрым и помогал всем в беде.Что произошло и
почему он стал жестоким-никто не знает,но в один
миг он направил свои знания во зло и стал вредить
людям. Этот юноша должен его победить и лишить
чародейской силы.Спаси народ,доченька,от гибели
неминуемой.Ты будешь счастлива,как и твой отец.
Все излечатся от неведомых болезней.Всё сотрется
у всех из памяти.Только так можно обрести "мир
в душе и не только в твоей. Ступай к отшельнику,
который живет в лесу.Он даст тебе мудрый совет,
как правильно поступить,чтобы не навлечь на себя
гнев отца.Превращу тебя я в птицу.Ты должна
увлечь юношу за собой,в лес и привести к дому
отшельника,а там положись на решения Судьбы."

Она произнесла заклинание и Изабелла превратилась
в павлина.Её перья были с малиновым и голубым
переливом.Она привлекала внимание к себе
с первого взгляда и не мог юноша не обратить на
неё внимание.

  "-В добрый путь,доченька.Возвращайся с хорошей
весточкой ко мне!"


Рецензии