Знахарь-птенец природы. глава 5

Итак было ясно,что произойдёт.

Внимание привлек писк птенца и к нему подлетела
его мать.Владлен отдал птенца ей и попросил помочь
достать "глаз сокола". Слабо надеялся на её помощь,
все ещё не веря,что может понимать речь птиц и
лесных жителей.

    -"Не стоит тебе убивать моего мужа.Отшельник
имел ввиду-не настоящий глаз сокола.Я помогу
тебе."

Она провела крылом по его глазам и он увидел,что
травы сможет различать-какие из них лечебные,а
какие - нет.Сможет различать и грибы,и ягоды,
которые ему бы пригодились для приготовления еды
и лечебных отваров.Значит,он теперь обладал
"зорким глазом сокола". Он поблагодарил птицу и
попросил помочь ей найти теперь - "сердце льва".
Птица взглянула в сторону леса и по-птичьему
запела песню.Из кустов вышел лев и направился к
Владлену,который замер,боясь пошевелиться.

     К удивлению Владлена,лев едва полз по траве.
Его нога попала в капкан и он лежал на траве,а
кровь капала из его раны.
Владлен кинулся к нему,не боясь льва.Одна мысль
лишь была:помочь бедняжке!Он освободил ногу из
из капкана,вытер травой кровь,а листьями подорожника
лечил рану и лев лежал возле него и тихо мурлыкал,
словно кот.
 
Улыбнулся Владлен:

     -"Я хочу попросить тебя о помощи:я должен
"обладать твоим сердцем",хоть я и понимаю,что не
должен тебя убивать,но что означают эти слова
отшельника,не могу понять.Как же мне быть?"

     -"А убивать и не надо!"-ясно услышал Владлен
речь льва.-"Ты храбр,как я,силён и могуч.Я в этом
убедился.Смел в опасности и не боишься преград,ты
ведь уже "обладаешь моим сердцем".

Лев исчез в кустах после того,как привел привёл
к дому отшельника.Владлен поблагодарил  льва за
помощь,так как сам бы не нашёл дорогу.Отшельник
видел,как он пришёл вместе с львом и только
улыбнулся,глядя на нежную дружбу человека с зверем
с хищным.Он вынес ему птицу и сказал:


Рецензии