Дарья

Дарья,
Когда приходит рассвет,
Дарья,
Когда случается закат,
И просто весь день,
Имя Дарья гонит дурные мысли прочь,
В хорошем смысле,
В лучшем виде,
Всю ночь,
В одном халате,
Дарья за мной следит,
Будто я её сын или дочь,
Наверно это называется любовью к детям,
Хотя какой я для Дарьи ребёнок,
Мы вместе со школьной скамьи,
Она знает меня с пелёнок,
Она лично провожает меня на Марс,
Встречает с Юпитера или Венеры,
Спрашивает меня на иностранном языке -
Мистер, хау ду ю ду?
А я, думая, что она спрашивает про любовь, каждый раз отвечаю -
Энд ю, энд ю, энд ю.
Мы всегда бурно целуемся,
Как Брежнев с Хонеккером,
Как джин с тоником
Смешиваемся в одном стакане,
Вырастая в Белоснежку и семь гномиков
И долго на качелях качаемся,
Законами сосудов сообщаемся,
И трещим, как кузнечики, при встрече,
Проверяя - я это ты, ты это я?
Трогаем друг друга за грудь, за нос, за плечи.


Рецензии