Четыре строчки 39

РАЗБЕРЁМСЯ?!

Для меня ТЫ – дар божественный, радость жизни, года, дня.
Укоряешь? То естественно: - Да никто ты для меня!
Говорю тебе ответственно, строчкой искренней звеня:
Моё счастье многоцветное, если радуга в нём -  Я.


Рецензии
Ироничный экспромт по мотивам Вашего ироничного стихотворения:

Моя Радуга!

Я сам себе радуга многоцветная,
Я сам себе кайф и балдёж,
Я - счастье вселенское несусветное,
Что аж самому невтерпеж.

Вот как-то иду я такой по городу,
Тихонечко чем-то звеня,
А мимо вдруг ты проплываешь, гордая,
Не глядя совсем на меня.

И я, ну конкретно уже не врубаюсь -
"В чем дело, вообще? Постой!
Ведь я, посмотри, САМ тебе улыбаюсь,
Прекрасный, желанный, простой..."

Но ты, не заметив, теряешься в дымке
Из газов густых выхлопных,
Как будто на старом линяющем снимке
Из фотоальбомов моих.

А мне и плевать! Жизнь всё так же прекрасна!
И дальше иду я, звеня, -
Нет повода переживать понапрасну-
Я САМ-то ведь есть у меня!!!

***

Игорь Борский   19.07.2023 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за иронические строчки
С теплом.

Петров Сергей Петрович   20.07.2023 03:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.