Папино счастье

 "-Папа, услышь меня, папа...
 Не голос, а душу мою...
 А я без тебя ночью плакал
 От боли в подушку свою.

 Увидел вчера твое фото...
 Ты счастлив, другая семья...
 Кольнуло в груди моей что-то...
 Мой папочка, папа, а я?

 А мама сказала, я слышал,
 Что свой пожалел кошелек.
 Ну как же так, папочка, вышло,
 Важнее он стал, чем сынок?

 Мое сердце, вот оно, бьется...
 Горячее. Только приди!
 Ну разве любовь продается?
 Я не понимаю, прости!

 Тогда разобью я копилку...
 Бери, мне нисколько не жаль!
 Продай мне родную улыбку,
 Чтоб сном растворилась печаль!

 За ручку пройдемся по парку!
 Ты сказку мне на ночь прочтешь!
 Не надо совсем мне подарков...
 Быть может без них ты придешь?"


... Сердечко стучит и не верит,
 Что папа ушел навсегда.
 Закрыл за собой плотно двери,
 Уже не придет никогда!

 Разбита копилка на части,
 В ладошке штук восемь монет...
 Сопит тихо "папино" счастье... -
 Жаль, "папе" не нужно сто лет!

 (03.06.2021 год.)


Рецензии