Родное плечо

Вдохновение: фото.

         РОДНОЕ ПЛЕЧО

Могу быть сильной, умной и серьёзной,
Но иногда так хочется уткнуться
В плечо любимого и осторожно
В родной, знакомый запах окунуться.

Вдохнуть знакомый аромат блаженно,
И в карих глаз бездонном океане
Светиться радостью безбрежной,
И раствориться в сбившемся дыханье.

Щекой к щеке прижаться с наслажденьем,
Закрыв глаза, вмиг утонуть в объятьях,
И погрузиться в нежность с упоеньем,
Пытаясь растянуть минуты счастья.

Простым спокойствием наполнив душу,
Почувствовав неспешность этой жизни,
Гармонию любви я не нарушу,
С собой жить в мире научусь и ближним.

15. 07. 2023.


Рецензии
Родное плечо. Ирина Христюк. Эксом
Дорошенко За
Импровизация с вариацией на тему-" Не надёжное плечо" на стих талантливой поэтессы, умудрённой жизненным опытом, и знаниями, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2023/07/15/180

Исповедь гордячки:

Как долго в жизни я скиталась, искала счастье и романтику, но с чем?- Спросите я осталась, доверившись обману. Свою искала я "Атлантику" , свой идеал, нирвану.
Любила верно и надёжно, но птицей яркою летала, и было мне тревожно ,и всё казалось мало- и чувств , и страсти, и любви, и был не лучший визави. Свой идеал, навеянный мечтами, искала долгими годами. Все замуж вышли уж подруги. Мои же тщетные потуги, как страшное пророчество, сулили одиночество. Горда и симпатична, спортивная фигура-в том убедилась самолично: стрела забавного Амура не раз мне ранила сознание, несла разлуку и страдание. Поставив планку высоко-жила ,конечно, нелегко. Красивых, умных разобрали и жить привольно стали мои знакомые, подруги. А я грустила на досуге. Работа трудная и спорт, на день рожденье: фрукты, торт и одиночество опять. Подруги ревностно смотрели во все заметные им щели, - изъяны всё искали и очень ревновали мужей своих ко мне, топили грусть свою в вине. А мне пустыня или горы , в кругу товарищей лишь споры -о светлом и любви. И плыли счастья корабли в чужие гавани опять, а мне в подушку лишь рыдать. Табу-чужого мне не брать, так наставляла, помню мать.
Когда его я повстречала ( от ожидания устала) не идеал скажу я прямо, а жизнь была сплошная драма. Его могучее плечо опорою не было. От сплетен только горячо и на душе уныло. А так хотелось мне любить, с надёжным вечно быть. И увели его, оставив ничего. Я сильная была, пусть два израненных крыла мне поломала жизнь, себе твердила: - Мать держись! - Я не упала, не разбилась, но чувств своих уже, стыдилась. И очерствела нежная душа, и жизнь не стоила гроша. Не верю больше я в любовь, и доверяться не хочу.
Застыла в жилах кровь, и не туда давно лечу. В мою "Атлантику", на дно, и пью от горести вино. Так забываюсь иногда, а речкой катятся года. Нет ни детей, супруга нет , не мил и божий свет. Вздыхала горестно гордячка. Жизнь наваждение, как спячка, для умных, горделивых, и чувств своих стыдливых.

15.07.2023(Д-Л)Я,З,А,

Ирина Христюк   24.11.2023 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.