Нехоженая дорога...

Спасибо снам, что помнят прошлое
я много не хочу забыть
мне снова душу растревожило
на миг дав в юности побыть

Спасибо небо, что напомнило
пожар в бушующей крови
звенела память стрункой тонкою,
и уходила...C'est La Vie!

Ну что ж, до встречи, моё прошлое,
мы встретимся в другие сны,
и ты подаришь мне, хорошему,
воспоминанья той весны

И снова будет взлёт давления,
и снова праздник на душе,
а неизбежное старение...
с улыбкой встретим на лице)


Лёг-то я как обычно, а вот занесло явно не туда... толи просто свой Вергилий не встретился, ну не Данте же всяко, толи ещё чего, я в тех мирах вообще слабо ориентируюсь, но вот иду я по песку между редкими деревьями, думаю, Господи, хоть бы не Тайган... и тут её встретил, её - которой и нет-то давно... она вообще из рано уходящих была... У нас вроде как любовь на выпускном вспыхнула, ну или очень похожее на неё что-то, мало ли что померещится незрелым мозгам под гормонами её высочества Юности, только не сложилось у нас, причём некрасиво, резко, презрительно, может даже как самозащита..., а дальше просто жизнь разбросала, потом были попытки примирения, да не срослось, ну солома, какой из неё пожар толковый... я потом подумал, может и не она, а её подружка-одноклассница на меня глаз положила, она в роли сводни попыталась, а я возомнил...
- Всё же встретились, говорит, судьба что ли?
- Не знаю, я плохо в вас разбираюсь, главное - и не хочу больно-то...
- Нам что, и спать вместе придётся, у меня всего одна раскладушка с собой?
- Ну, а что, мы же взрослые уже, да я в своих походах привык к неудобству...
Не знаю, было что между нами, не было, идём рядом, она говорит:" Надо тому пацану, что нас охранял, хоть денег дать, что ли...
Я сунулся в карман, денег нет, а вот сигарет - просто залежи... Я ему пачку Родопи дам, говорю, те же деньги... только её уже нет рядом, да и пацан на глазах как в туман уходит... а иду я мимо Яна Непомуцкого по своей улице в Карловых Варах, куда мы месяц назад переехали из Кралуп над Влтавой, чудесное место оставили, просто дачное, думали я после операции быстрее оклемаюсь, чем в Праге, типа на велосипеде вдоль речки, на каяке каком покатаюсь туда-сюда, всё польза какая-никакая, там на повороте Влтава как море разливается,,, только не сложилось, как всегда не хватило стимула, потом ковид, внучки подрастают, дочка переезд затеяла в более просторный дом, жена Людмила на просторах интернета им замечательный вариант нашла, у неё вообще рука на обмены лёгкая, у меня уже в глазах мелькает, а потом и меня раскачала сменить локацию, ибо русскоязычный туризм в Прагу упал, делать ей как гиду откровенно нечего... вот за десять поездок и просмотра трёх десятков квартир за два месяца  мы и переехали, приблизившись к своим внучкам ещё на сотню км)))
 

15.07.2023


Рецензии
Стихи очень понравились.
Да, бывает, что воспоминания о прошлом тревожат душу. Но и во снах они напоминают о себе. Но наяву вы переехали жить ближе к своим внучкам, и это хорошо, как для вас, так и для них.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   10.03.2024 07:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валентина! И дня хорошего, и новой недели весенней!!!

Соколов Юрий Михайлович   10.03.2024 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.