Я приехал

                Сквозь капели пелену
                К тебе ехал всю весну,
                А приехал только в мае,
                Сам не знаю, почему...

                В твоих окнах нет огня.
                Ты устала ждать меня.
                Ты, наверное, заснула,
                Утомившись после дня.

                На крыльцо вхожу, и вот
                В ноги мне голодный кот
                Прыгнул, жалобно мурлыча...
                Он свою сметану ждет.
 
                Дом пустой. Пьяным-пьяна,
                Светит скорбная луна.
                На столе стоит бутылка
                Недопитого вина...

                Ты, конечно же, в саду.
                Сад весенний весь в цвету.
                По дорожкам бродят тени,
                Но тебя я не найду...

                Может быть, ты у пруда?
                Почерневшая вода
                Мне о чем-то тихо шепчет,
                В ней купается звезда...
               
                Зацепилась языком?
                Я стучусь к соседке в дом,
                Но молчит твоя соседка,
                Словно с ней я незнаком... 

                Ночь уходит не спеша.
                Где же ты, моя душа?
                Ты гуляешь где-то рядом.
                Еле слышно. Чуть дыша.
               
                Неба край весь голубой.
                Путь проложен мне судьбой.
                Я немного здесь побуду,
                И отправлюсь за тобой.         


Рецензии