Жители зелёного царства. Глава4

 -А меня ты,девочка,чем-нибудь угостишь?-повторила свой вопрос женщина.
 -Да,да конечно.Возьмите пирожок и извините,что у меня такая простая еда.
 -Ничего,-улыбнувшись сказала женщина и,приняв от девочки пирожок,начала его есть.
 Затем,всё так же улыбаясь,незнакомка спросила:
 -А у тебя там в сумочке ещё что-нибудь есть?
 -Да кроме компота ничего больше нет,-виновато сказала Настенька.
 -А ты всё-таки загляни в свою сумочку!-весело сказала женщина.
 Девочка открыла свою сумку и,вдруг ахнула от удивления:там лежали два бутерброда с чёрной икрой.
 -Ой,откуда они взялись?-удивилась Настя и протянула их женщине.-Берите,кушайте.
 Незнакомка взяла один бутерброд,а второй отдала Настеньке.
 -Бери.Это я тебя угощаю за твою доброту,-всё так же улыбаясь,сказала красавица.
 Девочка с удовольствием съела бутерброд.
 -Ну,вот мы с тобой и подкрепились,-сказала женщина,собираясь уходить.
 -Скажите,кто Вы?-спросила Настя.-Вы,наверное,волшебница?
 -Я—хозяйка всего Зелёного Царства и волшебница тоже,конечно.Я очень хотела с тобой познакомиться.Мне рассказывали о тебе Пчёлка и Воробьиха.
 -А что такое—Зелёное Царство?
 -Это вся зелень,что растёт на Земле:трава,цветы,деревья,кустарники.Я—владычица над всеми этими растениями.А также насекомые и птицы,живущие в моём Зелёном Царстве,тоже мне подчиняются.Ну,а сейчас мне пора уходить.Меня ждут дела!А ты,Настенька,приходи к нам сюда почаще.Мы все тебя очень полюбили!
 И тут Хозяйка вдруг исчезла также внезапно,как и появилась.В это время над поляной закружилась вчерашняя большая белая Бабочка.Она опять села на жёлтый тюльпан,который уединённо рос на окраине зелёной поляны.Настя заметила,что белая Бабочка садилась только на этот цветок.Она подолгу сидела на лепестках тюльпана и,словно о чём-то грустила.Девочка заметила,что эта Бабочка прилетала сюда примерно в одно и то же время (обычно на закате солнца),а улетала всегда в одном направлении в сторону ближнего леса.
 Однажды Настя решила проследить за Бабочкой.И,когда она слетела с цветка,девочка побежала следом за ней.Но хитрая Бабочка,залетев в лес,закружилась между деревьями и потерялась из виду.
"Надо мне её как-то перехитрить!-подумала Настя.-Я завтра спрячусь в лесу в кустарнике и буду её ждать."
(Продолжение следует).


Рецензии