Работа. Кидалово

"Понимаешь, мы же все разные - кто, уволившись, завтра же на работу устраиваться идёт; а кто лежит потом на диване и, собираясь с мыслями, пять лет ещё книжки читает…"

Из личной беседы автора в маршрутке "Североморск - Мурманск" с так и оставшимся неизвестным капитаном второго ранга запаса, после совместного посещения ДЖО (*).

Ну что тут сказать? Я уже рассказывал, что к выходу на пенсию совершенно не подготовился. Да и вообще, как бы ты не проклинал напоследок ставшую зачастую ненавистной эту службу в "новом облике" ВС РФ, начинать жизнь военного пенсионера несколько… стрёмно. Привычка, однако!


Я не буду тут упоминать всех тех, кто мне обещал помочь с трудоустройством "на гражданке". Да, первый год после переезда на ПМЖ я пытался найти работу по любимой специальности (обеспечение радиационной безопасности и всё с этим связанное), даже резюме почти состряпал, но… не срослось как-то. Мало того, выслушав ныне покойного Сергея Борисовича Голубева:

-"Смотри сам. Но, Женя, я тебя слишком хорошо знаю. Ты опять будешь рвать… гмм… корму, только за работу теперь, а не за службу. Опять будет страдать семья, а потом придёт момент (а ты ещё полон сил и энергии), ты всё на работе устроил и обустроил - а тебе намекнут, что засиделся, пора бы место освободить (очередному юному дарованию). Надо тебе это? Ножом по сердцу? На меня посмотри, историю мою ты знаешь! Теперь вот огород копаю - хоть какая-то отдушина… ",

призадумался и окончательно решил - а ну его на*** - надо искать что-то попроще.

Жалею ли я иногда теперь об этом своём решении? Да! Но, скажу Вам абсолютно честно - ни одного моего рассказа Вы бы не увидели. Некогда мне их писать было бы…


Ну а что у нас для бывшего вояки попроще? Правильно - охрана. Тут и рекламное объявление на глаза попалось. Отзывы про фирму вроде нормальные. Почему бы не прихватить документы, две лишние оставшиеся с фотографирования на старый паспорт фотографии, да не поехать в офис, в Питер? Не насторожило, зачем охране санитарная книжка. Подумал - склады продовольственные, х.з. - я что, за законами последние лет двадцать следил?!!

Как я не прочитал внимательно первую же строку договора - я не знаю.

+ФОТО+ №1

+ФОТО+ №2

+ФОТО+ №3

+ФОТО+ №4

+ФОТО+ №5


Кстати, месяца через три меня нашёл представитель инициативной группы "кинутых". Расписался я три раза под заявлениями в суд и прокуратуру (кто-то юриста нанял), но чем закончилась эта история - я не знаю. Поскольку сменил сим-карту, и номер своей "трубки", соответственно. Считаю, что стать умнее, заплатив всего две с половиной тысячи рублей, это вполне себе не дорого. После этого я читал все договоры, вникая в каждую запятую.

Почему на заглавном фото обезьяны? Согласно "новейшим" (слышал я все эти песни, и неоднократно уже, на жизненном своём пути) исследованиям учёных страны Пендостан, цитата: "Обман и мошенничество оказались залогом эволюции животных…" (Ссылка: ). Ну и так далее, с очевидным переносом всего этого и на эволюцию жителей планеты Земля.

Впрочем, если вдруг кто из Вас решит - что на фотографии автор, на пару с таким же, по - жизни, Loser*ом -  это Ваше право. Можете изгаляться сколько угодно, только я в очередной раз заявляю - мне мнение крайне удачно вписавшихся в сложившуюся обстановку в стране и обществе особей абсолютно по***. Как и пропагандируемые ими жизненные ценности. Но об этом - в следующей моей истории.

+ФОТО+ №6

Сноска:

(*)ДЖО - департамент жилищного обеспечения МО РФ.

15.07.2023
.


Рецензии