Счастливое число Синегузова

Сантехник Синегузов ругался энергично,
но в пустоту:
- Как же достали эти нищеброды!..
Набросали в фонтан аж 13 рублей!
13 рублей!..
Лучше бы ничего не кидали,
что теперь мне делать с этим несчастливым
числом!..
И тут сантехник Синегузов заметил особу средних лет,
с перспективной фигурой:
- Барышня, барышня!.. Бросьте в фонтан рубль, а я вам дам десять рублей, мне надо перебить несчастливую цифру 13!..
Синегузов порылся у себя в карманах и добавил:
- А ещё я вам дам конфету!
Особа внимательно посмотрела на сантехника Синегузова
и сказала:
- Вам надо не цифру 13 перебивать, а просто выйти из порочного круга неудач!
- Но как это сделать?
- Я вам помогу!..
- Вы продадите мне курс лекций, как стать уверенным в себе,
а затем стать богатым и славным, как Кочубей,
у которого луга необозримы?..
- Напрасно иронизируете, лучше идите со мной и не бойтесь!..
- Хорошо, мне нечего терять!..
Я пойду с вами!..
Так сантехник Синегузов очутился у особы, которую звали Ларисой Леонидовной.
Она попарила Синегузова в бане,
потом накормила пирогами и уложила спать.
А утром Лариса Леонидовна сказала:
- Иди на работу, а потом приходи, я буду ждать!
Следует добавить, что они в общении между собой перешли на "ты".
Ничего не поменялось в жизни сантехника Синегузова, он так и остался сантехником,
но сантехником чистым и сытым, но, главное,
его кто-то ждал.
А что ещё человеку надо?..
Пожалуй, вполне достаточно и этих простых вещей.


Рецензии
Иронично, метафорично, лирично, но в итоге очень верно: человек желает, чтобы его ждали.
С уважением

Борис Крылов   15.07.2023 04:50     Заявить о нарушении