Презумпция невиновности власти...

Презумпция невиновности власти:

Прошу записать ее в Конституцию
в качестве главной суверенной поправки!
________

Двадцать пять лет умиляется страна умилительно,
восхищается восхитительно!
Что же слышит она такого трогательного,
за душу берущего? А вот что:

"Это не я!
Это ж не я!
Это мы с братом!
Пукнули!

Мы с братом!
А не я!
НЕ надо кошмарить
наши желудки!...


Интересно, чем закончится
эта героическая сага невинности,
непосредственности
и бессовестности?

1
Нормандский формат?

Это не я!
Это Меркель обманула!

2
Уничтожение боеспособной армии?

Это не я!
Всё Сердюков с Васильевой!
Я их строго наказал: назначил Сердюкова
на важную должность в авиа-корпорацию!

3
22-ой год.
Март месяц.
Мириться задумали.
Бумажку подписали!
Войска от Киева, Чернигова,
Харькова, Сум... отвели?!

Но нас опять обманули!
Не я!
Мы с братом:
Абрамович!
У него же бизнес:
уважительная причина!

4
Зерновая сделка?

Не я!
Мы с братом:
Эрдоган!

5
Обмен нацистов Азова,
которых грозили
стереть в порошок?
Их выпуск
в июле из Турции?

Ну, раз из Турции,
то опять Эрдоган!
Сволочь!
Хоть и "друг"!

6
Пригожин?

Да ну его к черту:
надоел уже как новость!


Каким милым казался бы мне
этот  детский лепет,
если бы звучал
из уст дитяти малого,
несмышленого!

Но мы слышим все это
от аксакала,
на восьмом десятке лет,
нахватавшем себе полномочий,
которых бы хватило с лихвой
на десяток всемирных
универсальных гениев!

Интересно, чем закончится
эта героическая сага
невинности,
непосредственности
и бессовестности?

Кто увидит,
пусть тот и расскажет!


Рецензии