Приговор был суровым - пять лет!

Женихов всех на фронте убили:
Нахлебалась с лихвой она бед!
По доносу ее посадили:
Приговор был суровым - пять лет.

Как с картины, была так красива:
Петь имела огромный талант!
В жены звал ее старый, плешивый,
При складах тыловик – интендант.

Соблазнял тетку  жизнью он  сладкой:
Обещал все уладить дела!
Но она из брезента палатку
В красноярской тайге предпочла.

На деляне там сучья рубила,
Словно пули, летела щепа:
Там же крепко она полюбила
Молодого красавца - зека.

Был по жизни одним только вором,
Мечтал срочно  податься в бега:
Прежде чем застрелили, спроворил
Моей тетке он Колю - сынка.

Коля – сын разговоры лишь   помнит:
За заслуги вся грудь  в орденах!
Он  теперь настоящий полковник
В милицейских солидных  чинах.

У него лишь одна незадача:
Постоянно в кого- то влюблен!
Весь в отца получился он, мачо,
Что не год, то меняет он жен.

Тетка снох, словно дочек, любила
Имена знает всех,  до одной:
Доброта – ее главная сила!
Я горжусь своей теткой родной.

Каждый год приезжает в деревню:
Еще ходит со мной по грибы!
И не кажется бабкой мне древней
Испытавшей удары Судьбы.

Как лучи, на лице  все морщины:
Вся она - яркий  всполох огня!
Вот такая есть тетка Марина,
Говорю всем, в роду у меня.

2012


Рецензии