О начальной цене тура
Например, в названии тура написано «цена от 30.000». Человек думает: «Очень хорошо, всего лишь половина моей зп. Дай-ка я куплю эту поездку». А потом выясняется, что весь вояж обойдется в 100.000. То есть итоговая стоимость получается в 3 с лишним раза выше!
Я прекрасно понимаю, что с данным явлением ничего поделать нельзя (п.ч. это базовый принцип продаж: завлечь якобы низкими ценами, а потом «раскрутить» человечка), но хочется просто ещё раз предупредить читателей, что при чтении начальной цены тура нужно мысленно умножать увиденные цифры в 2-3 раза. Лично мне эта фишка помогает, и я прекрасно понимаю, что не нужно заранее радоваться увиденной маленькой цене.
Свидетельство о публикации №223071500804