О начальной цене тура

Турфирмы очень часто (читай: всегда) пишут в стоимости тура фразу «цена от...», и далее идёт вполне себе необременительная сумма. Люди на эту удочку клюют, заходят в описание тура и с огромным разочарованием выясняют, что цена всей поездки будет далеко не демократичной.

Например, в названии тура написано «цена от 30.000». Человек думает: «Очень хорошо, всего лишь половина моей зп. Дай-ка я куплю эту поездку». А потом выясняется, что весь вояж обойдется в 100.000. То есть итоговая стоимость получается в 3 с лишним раза выше!

Я прекрасно понимаю, что с данным явлением ничего поделать нельзя (п.ч. это базовый принцип продаж: завлечь якобы низкими ценами, а потом «раскрутить» человечка), но хочется просто ещё раз предупредить читателей, что при чтении начальной цены тура нужно мысленно умножать увиденные цифры в 2-3 раза. Лично мне эта фишка помогает, и я прекрасно понимаю, что не нужно заранее радоваться увиденной маленькой цене.


Рецензии