19. 06. 23

Вчера узнала что ко мне придут свататься. Я боюсь , но до конца этого еще не осознаю. Поэтому сегодня не так больно и грустно. Начну осознавать что происходит когда это подтвердится . И я начну к этому готовится . Я устала,нет сил с этим бороться. Как будто уже все равно. Наверное это моя участь , впускать в свою жизнь то чего я не хочу.  Меня все равно никто не понимает .  Мне даже никто не сказал что будет после того ,если бы я согласилась. Для меня это выглядит так : Меня спросят , понравился ли мальчик .  Допустим я скажу да.  Но я знаю что я этого не скажу .  Но в теории, что потом? Ведь если я скажу да ,парень в себя поверит, решит что я влюбилась .  У меня не будет потом варианта  отказаться .  Будет ли потом какое то общение ,после моего ответа. Или  того что я скажу да,это будет значить что я на все согласна,и меня можно просто забрать.  Как мешок с картошкой . Да мешок с картошкой примерно так я себя чувствую .  Вот ваш товар ,забирайте и делайте с ним  что хотите . Мне ничего не рассказывают о человеке .  Часто не знаю имени .Но от меня ждут какого то ответа от 5 минутного нахождения в одном помещении .  Где особо смотреть то нельзя . Я не могу больше ,устала! Лучше уж одной быть ,чем  выйти не понятно за кого.  Все нормальные люди ,знакомятся , общаются , узнают друг -друга потом говорят о свадьбе .  А у  нас все наоборот .


Рецензии