5. Девственность как Начало Начал

роман ЛАРИСКА целиком
http://www.proza.ru/2018/06/13/962

©


5. Девственность как Начало Начал

«Божественные Летописцы – порождение Слова, Гласа и Духа – запечатлевают на невидимых скрижалях Астрального Света Великую Галерею картин Вечности»*.

Если вам перевести вот ЭТО на сегодняшний язык, то получится что это я – летописец, крапаю тут потихоньку свою рукопись и вся моя писанина отражается в мировой Библиотеке. А что вы хотели? Любая мысль, покидая своего создателя, не исчезает. Она отражается в невидимых скрижалях. Она наполняет Мировой Разум содержанием. И это есть правильно. И логично. И понятно. Понятно?

На этом и держится мир разумный. Кто против?

Ладно. Вернёмся к нашему повествованию. К нашему, извините за выражение, ****скому повествованию.

Она меня выпила. Выпила, высосала и ушла. А я остался опустошённый и злой. Самое время поговорить о вечном. Когда нечего сказать по существу – говори о Вечном. Это оттягивает. Сегодня, судя по всему, мы об этом и поговорим. Оттянуться необходимо, а я, если вы помните, – уже не пью, так что у меня один оттяг – вечность.

На столике лежал конверт с баксами (за проданную работу) и билетами на «АукцЫон». Ни хрена себе! ЧуднА и чУдна жизнь моя… Сколько раз я платил деньги женщинам, мне – ни разу…
Удивительная всё-таки эта Лариска! Как она прознала про АукцЫон? Это моя любимая группа и вот, полюбуйтесь – билеты. Это же надо съездить за ними, заплатить. В вип зону. Зачем? Это какие-то сумасшедшие бабки! Плюс сидишь за столиком, жрёшь, пьёшь – херня полная. Танцпол – другое дело. Музыка воспринимается телом, Гаркуша на тебя плюнуть может, ну, в смысле – у него слюни летят в разные стороны. Слюнь – кажется, такое у него прозвище…

Как я докатился до жизни такой?

Вопрос риторический, мы же поговорим о ВЕЧНОСТИ.

Давайте начнём с самого удивительного – я родился. Вот так прямо и начнётся моё философствование. Затыкайте, короче, уши – это не для слабонервных. Моя философия для крепких духом. Она так проста, что только крепкие духом мозги, смогут воспринять её и не добавить впоследствии ни единого слова. Только крепкие духом мозги обходятся без излишеств.

Вы знаете, КАК всё начиналось? Вначале было слово? Ну-ну…

Ха-ха-ха – смеюсь я вам прямо в лицо. Ну, что вы – какие, блин, слова! Вы когда-нибудь разговариваете во время детоделания? Это пусть вам Иоанн втирает. Вначале был СЕКС. Так и передайте, вашему дурацкому Иоанну. Трах на самом высоком уровне.

Меня могут поправить умные люди, что Евангелие переводилось с греческого, а у греков написано logos. Только это ничего не меняет, отвечу я этим умникам. Логос – Разум, сам себя осознающий – мужское начало. Этот мир, так уж случилось, поделён на мужское и женское начала. Женское начало – природное, мужское – НАДприродное. Но это всё потом. Вначале же было бесполое существо андрогин…

Я же вообще говорю о начале начал – о великой ДЕВСТВЕННОСТИ. О Тьме, с которой всё и началось. А вы не знали?

Тогда послушайте: «Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в глубину Лона Матери. Луч пронизывает Девственное Яйцо…».*

Имеющий уши да услышит…

Нашего Отца небесного звали Тьма. Вернее, он находился в состоянии тьмы. Но Он, узрев Матерь, – засветился.

«Свет – Хладный Пламень, и Пламень – Огнь, и Огнь рождает Тепло, Воду производящее – Воду Жизни в Матери Великой».*

Наш небесный Папаша всё правильно сообразил. Тьма недвижима. Мертва. В ней смысла нет. В ней вообще ничего нет – ни смысла, ни бессмыслицы. Это такое состояние вселенской беды.

Я, почему так уверенно говорю об этом, – я её (тьму) испытал на собственной шкуре. Я валялся на задворках вселенной и страстно хотел ЖЕНЩИНУ. Нет, вначале я ничего не хотел, как Отец, находящийся в состоянии Тьмы. Но потом я возжелал женщину. Я её желал физически. Я её желал биологически. Я её желал душевно. И, наконец, я её желал духовно. Вы понимаете, о чём я? Это вам не примитивный трах. Это моя суть вскрылась в своих лучших качествах. И возжелала женщину. Не всяких там ****ей и шалашовок – а ЖЕНЩИНУ.

А что уж говорить об Отце небесном. Он не валялся на задворках вселенной, Он сам был той самой ВСЕЛЕННОЙ, но пребывал в унынии – депрессухе по-нашему, по сегодняшнему. И если бы не Матерь – так и пребывал бы он во Тьме великой, пока не превратился бы в Чёрную Дыру.

И не было бы НИЧЕГО. Вы можете себе это представить? Я думаю вряд ли. Поэтому верьте мне на слово – НЕ БЫЛО БЫ НИЧЕГО. По-моему, звучит как-то невесело.

Но Он узрел Матерь – и появилось ВСЁ.

«Он проник в Неё, распространяясь молочно белыми сгустками в Глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни».*
А? Каково? Вы пока возьмите это изречение на заметку (можете даже записать), а я дальше продолжу.

Пусть вас не смущают заглавные буквы, обозначающие участников того небесного траха. Это было давно, тогда и понятие времени-то отсутствовало. Тогда вообще НИЧЕГО  не было. А сейчас есть ВСЁ. Миллиарды людей этим самым трахом занимаются ежедневно и даже не задумываются, как им повезло. Ведь этого ничего могло бы не быть, если бы тогда, в самом начале начал Отец небесный не трахнул Мать небесную. Конечно, там не было всей этой байды, которой занимаетесь вы: ухаживания, цветочки, слова (о которых нам поведал Иоанн) и прочей глупости. Тогда всё было элементарно, но божественно. Оттого тот  ТРАХ и все его участники пишутся с заглавной буквы. Просто, чтобы вы отличали ваше ежедневное совокупление, от Того Божественного Зачатия. Надеюсь, это понятно?

Но потом происходят непонятки. По их версии родился Сын. Они так и пишут. Они, вообще, много чего понаписали. Вот вам, пожалуйста:

«Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная-Необходимости Сын – была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутым тем, что есть, и в то же время нет. Не было ничего»*.

А? каково? Если мы туда залезем по-взрослому, то оттуда и не вылезем. Так и будем там сидеть – и думать, думать... А это вредно для совокупления и задачи у нас иные – простые, даже в некотором роде, элементарные – рассказать про обычный трах, которым занимаются миллиарды людей ежедневно. А некоторые особи даже чаще. Вот этой упрощённой задачей я и займусь.

Итак – я родился. Родился – и сразу заинтересовался своей пиписькой и письками особей противоположного пола. Не помню, врать не стану, было ли у меня вначале слово, а если и было, то точно не Бог. Скорее всего – мама.

Так, впрочем, и должно быть, потому что мама, мать, МАТЕРЬ небесная – основа всего. А Библия, в отличие от меня, как того малыша, так и этого дядьки – врёт. Это самая лживая книга, которую я когда-либо читал. Мне вообще не нравится этот ваш Иоанн, «господин совравший» – наплёл с три короба, а мы теперь должны в этом копаться. Я лично отказываюсь. И говорю во всеуслышание: вначале был трах. Вначале мой отец залез на мою мамку. А Отец Небесный на Матерь всех детей, как прошлых, так и будущих. Я этого, естественно, не видел, но практика показывает, что детей другим способом делать не научились. Даже Божественного Сына сделали примерно таким же манером.

Он проник в Неё, «распространяясь молочно белыми сгустками в Глубинах Матери». А иначе – как? Как, скажите, молочно-белые сгустки (сперма, по-нашему), смогли проникнуть в лоно матери, хоть земной, хоть Небесной? Да никак! В смысле, только так. Как вы умеете, так они и проникли.

Вот ничего другого – вы не умеете, а уж как трахнуть ближнего своего (свою) – вас учить не нужно. Это, как говорится, впитано с молоком матери. То есть про извлечение квадратного корня вас ещё нужно учить (меня так и не научили), но уж извлекать свой корень из штанов вы с детства знаете как. Без учителей.

Так вот, года в три я уже начал кое-что соображать в этом направлении, то есть соображать правильно, по-мужски. Я как-то зажал в углу соседскую девочку моего возраста и снял с неё трусы. Одним движением. Ей это, очевидно, понравилось, потому что она их назад не надела и орать не стала. Мы просто стояли друг перед другом. Она показывала свою тайну, а я эту тайну удивлённо разглядывал. Мне она очень понравилась. Пухленькая такая, розовая и пахла как-то не так. Запах был из совершенно другого мира. Этот запах преследовал меня всю жизнь. Я и сейчас не могу успокоиться.

Не знаю, чем бы всё это закончилось, но нас застукала моя старшая сестра. Девочка убежала, а я был очень расстроен. Однако тогда началось посвящение в другую жизнь и другую тайну. В жизнь лжи, ханжества и уродливого восприятия очевидных вещей.

Сестра мне сказала, что про ЭТО она никому не расскажет, если я отдам ей своё мороженое. Я повёлся на этот грубый шантаж. Одним мороженым, конечно, не обошлось. Я ей много чего отдал за молчание. Но не это главное. Главное то, что в моих детских мозгах сместились все нравственные ориентиры.

Сестра заставила меня думать, что я делал что-то постыдное. Я стал её рабом…
Не этим ли занимался наш пустобрёх Иоанн и все его последователи, такие же пустобрёхи и балаболы. Они сместили нам все нравственные ориентиры. Если поверить, что «вначале было Слово. И Слово было у Бога, и Слово было Бог», то получается замкнутая картина. Круговорот Отца в природе.

А Матери нет! Кособокое какое-то изречение получается. Однако! Если в эту байду не уверовать, то и мороженого (Царства Божьего) вам не видать. То есть идёт торг, в котором разменная монета – Матерь Небесная. Видите, как всё плохо получается – один соврал, а во мраке непонимания – все, кто уверовал в это.

Мы стали рабами Отца.

Царство Божье – это Лоно Матери. Других царств не бывает. Это я вам говорю, большой дока по этой части. Я бы вообще не стал доверять этим парням. Во-первых, они все евреи… (На этом и закончим, потому что прибавить тут нечего).

Однако! В еврейской же каббале всё и объясняется. Евреи назвали своего Бога – Иегова. В переводе J, hovah или Jah-Eve. Jah – совершенное число или один (фаллическое начало) и Нovah (или Ева) имеет значение, как и у древних – Отец-Матерь.

Но дальше началась трансформация его в единую сущность Отца. Так в “Бытии”, в его искажённом переводе звучит: “…тогда начали люди призывать имя Господа”, на самом деле это должно читаться: “…тогда начали люди называть себя именем J, hovah”, или мужчинами и женщинами, кем они стали после разделения полов. А дальше… Каин убил Авеля, то есть Каин (мужчина или Jah) убил Авеля (Eve) – сестру свою.

Или мужское начало убило женское. С тех пор властвует Бог-Отец. То есть произошла антропологическая революция: Матерь была поглощена Отцом. А на земле, женщина стала низшим существом, рабыней мужчин.

Спрашиваю тогда у Иоанна – куда вы Мать дели? За Мать отвечать придётся.
Молчит. Сказал свою нетленную фразу и умер. Сидит в еврейском раю в «Монопольку» играется и молчит.

Так что ответа я не дождусь. Да и не нужен мне его дурацкий ответ. Опять соврёт – что можно ожидать от старого ханжи и импотента? Но за Мать всё равно все ответят! На этом свете, и на том...

МАТЕРЬ была, есть и будет
во веки веков.
Аминь.

Вы, наверное, спросите, а где же наш девственник? Так вот он – ваш покорный слуга. Тот трёхлетний розовощёкий мальчик, оставшийся жить во мне навсегда. Разве вы не почувствовали, что только девственно чистый мозг, очищенный от всех этих Иоаннов и прочих приживалок от Веры, мог так просто и ясно увидеть картину мира.

Поэтому, трахайтесь, господа. Любите друг дружку и трахайтесь. В этом ваше предназначение и смысл. Так природа захотела. Так решили однажды Отец и Матерь Небесные.
И будьте девственниками!


* Станцы Дзиан. Космическая эволюция.



продолжение следует

роман целиком
http://www.proza.ru/2018/06/13/962


Рецензии