игра

Проведем морфологический разбор ,людей к которым я больше всего привязалась  в игре. Честно говоря есть 2 человека которых я могу назвать крашем (как сейчас говорят) Аквамарин и Юдж.  С Юджина и началось по факту мое знакомство с игрой. Случайно попала на игру где он был ведущим .  И решила понаблюдать . Наверное если бы он меня тогда не зацепил   в тот день, и я б ушла  всех остальных я вряд ли узнала бы . Так что ему можно сказать спасибо .  Как человек он достаточно искренний . Хоть и кажется балаболом . Говорит что думает в лицо . Умеет за себя постоять . Если ему что то не нравиться в человеке. может над ним пошутить . Но намеренно не обижает . Только если это не какие то мужские разборки . У него сложная ситуация в семье , до конца не поняла какая . Но он съехал от родителей . И ему сложно с ними взаимодействовать .  Но все таки в глубине души .  Я думаю он их любит .  Кажется он метис.  Ему интересна тема национализма, и религии . В этом мы похожи . Ему не нравится ограничения . А кавказский и восточный  менталитет , ограничивают человека.  Мне это тоже не нравится . Но по моему  у него больше уважения и интереса к своему народу, чем у меня к своему. Наверно потому что парней не так сильно  ограничивают .  Если сравнивать аквамарина и Юджа . Юдж по крайней мере не скрывает своей внешности . Возможно ему что то в себе не нравится . Но он понимает что скрываться нет смысла .  А аквамарин наоборот скрывается . Возможно он стесняется своей внешности.  Но чем дольше он это делает ,тем больше к нему вопросов.   С аквамарином мы прошли пошли больше чем с Юджом наше общение какое то качелеобразные . Не смотря не на что я рада что с ними знакома. 


Рецензии