Свобода

Наполняя бокал свободой,
Наливаешь и одиночество,
Мы мешаем так спирт с завода,
Добавляя воду с лимончиком.
Но коктейль этот горичительный,
Никогда не иссушит жажду.
И свобода эта мучительна,
И дурманит все тело разом.
Я боюсь, привыкаю к дурману,
И когда все смеются люди,
Мои мысли о чем то странном,
Знаешь, я далеко отсюда.
Я в слова зарываюсь тщательно,
Только здесь мне тепло и сухо,
А на улице отрицательно,
Это осень стучится в душу.
Я её не пущу, наверное,
Но сквозняк этот пробивается
Вроде лето, а что то скверное,
И свобода лишь начинается.

другой вариант

Наполняя бокал свободой,
Наливаешь и одиночество,
Мы мешаем так спирт с завода,
Добавляя воду с лимончиком.
Но коктейль этот горичительный,
Никогда не иссушит жажду.
И свобода эта мучительна,
И дурманит все тело разом.
Я боюсь, что в тумане кану,
Привыкая не быть, где люди.
Мои мысли широкопланны,
Знаешь, я далеко отсюда.
Я в слова запихаюсь тщательно,
Может тесно, но всё-же сухо,
А на улице отрицательно,
Это осень стучится в душу.
Я её не пущу, наверное,
Но сквозняк этот пробивается.
Вроде лето, а что-то скверное,
И свобода лишь начинается.


Рецензии