В сумме

Считал мы белоснежны и пушисты
Как ангелы. Но вынесен диагноз:
Прослушав наши хрипы, нам: фашисты,
Сказали.        Как?!    Мы думаем так разно!
 
У нас калейдоскоп различных мнений
Совет центральный зря ль зовется Думой?
Вот мой сосед считает: вождь наш - гений,
Я ж не согласен: просто очень умный.
 
Меж нас есть пострадавшие за разность.
Тут надобно вглядеться в каждый случай.
 А нас всех без различья валят в кучу.
И повторяют, что мы все заразны.

Что тут вина не вражеских разведок,
Что в кучу мы себя свалили сами,
Когда шагали от побед к победам,
Не видя, как становимся рабами.

Раб -   крайне неприятная кликуха.
Как будто мы не граждане, а спички
 А мы не спички, выше прочих духом.
И можем сами всем придумать клички.

Мы разные, хоть в принципах едины.
Вот я с друзьями спорю очень часто.
Они же соль земли, народ глубинный,
Я знаю их, уж явно не кретины,
И кой какие очень головасты.      
 
С иным поспоришь – яркий индивидуум.
Сражает убедительностью мнений
Он видит то, чего и я не видел
И даже то, где ошибался Ленин
 
Но всех сгребет история лопатой.
Кто думал, размышлял, и кто не думал.
И всем вердикт: фашисты вы, ребята.
Она сбивает результаты в сумме.
 


Рецензии