Ничего, что не одет?!

   Ну, не грозит мне уныние!.. Случай  из жизни работника кнининговой компании.
   Горнообогатительный комбинат. Мужское общежитие. В одном из блоков-ночная вахта. Утром приходят мужчины со смены. Душ, чай и...спать! Захожу мыть блок. Не сразу замечаю, что  молодой мужчина, слишком уж серьезный начальник, механик, пьет чай... в плавках. Возмутился:"Ничего, что я не одет?!". Смутилась. Извинилась. Вышла. И вдруг моя озорная Эвтерпа на ушко лукаво нашептала экспромт! До конца смены я улыбалась, подавляя в себе желание рассмеяться!
   На следующее утро захожу в этот блок. Здороваюсь и... сразу вопрос, не глядя :" Сегодня Вы одеты?". В ответ-молчание. Вижу-лежит он в постели с телефоном,прикрывшись...книгой: "Некогда одеваться . У меня в комнате чисто". Спрашиваю:"Простите, Вы мне задали  интересный вопрос... А как насчет чувства юмора?". Недоуменный взгляд... И я ему прочитала, свалив ответственность на Эвтерпу.

О, мужчина неодетый!
Покажись мне! Где ты? Где ты?
Для вдовы с великим стажем
Это интерееесно даже...

   Реакция на экспромт была веселее ожидаемой! Засмеялся, не обиделся! Пожелала ему спокойного отдыха.
С той минуты спесивость "как рукой сняло" , "как бабка пошептала" ... При встрече улыбался, во время уборки одевался и выходил из комнаты. Надеюсь, теперь он будет более предусмотрителен...
12.07.2023


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.