Против шерсти. 31. Сегодня на позитиве

31. Сегодня на позитиве.

Пришли дожди. Мои погоды! Посмотрел прогноз на будущие дни и душа возрадовалась. Вчера драил свою «берлогу». Сегодня с утра стряпал, да чуть-чуть постирушками был занят. Ещё уважил пыль и тщательно её выматерил влажной тряпкой. Люблю по утрам наводить порядок. Ну, а после посмотрел одну серию фильма «Седьмая руна». Зашло… Наверное, ещё будет второй сезон. Ждём-с.
Относительно моих кулинарных подвижек скажу так: до сих пор учусь готовить. Сегодня освоил приготовление пиццы. Ничего сложного. А вот семнадцать лет тому назад сия еда у меня получилась не такой вкусной. Сегодня же совсем другое дело. Ещё тогда в моём прошлом рыба не удавалась. Нет, есть можно было, но теперь всё в масть без посредников: вкуснотище и не жаль времени на готовку. Растём, блин!
Понятное дело, что всякие там изыски мимо меня, ибо стараюсь придерживаться пищи простой и вкусной. Вот и мантоварку выписал себе на «Озоне». В следующую субботу уже доставят. Буду на пару блюда готовить. Пора подумать о долголетии. Главное вовремя прислушаться к своему организму. И потом, на кой себя подсаживать на таблетки? А так и пища на пользу, и экономия от неупотребления порошков и микстур. Кстати, всё это рекомендую всем, кому уже за… Или так: чаще смотритесь в зеркала. Понятное дело, что себя надо любить всякого, но всё же не следует не до оценивать свои года. Тут самый интересный возраст пожаловал в гости, а я буду сопли до колен распускать. Не дождётесь.
Раз у меня такой настрой, можно и чуть-чуть пошалить. Нет, никакого секса, ибо у меня такое правило: пока внутри ничего не ёкнуло, никаких телодвижений в этом направлении. Замечу, что я не противник сего. Просто надо знать, когда и сколько раз… ну, и с кем. Это же очевидно даже дураку. Кстати, в последнее время стараюсь за всем этим следить. Никакой самодеятельности и точка.
Как бы всё у меня под контролем. Вот, и выгляжу моложе своих лет. Как удаётся? Если честно, то не знаю. Наверное, гены. Ещё умею себя вовремя «посадить на поводок». Всякие излишества держу от себя на расстоянии. Между прочим, не умею завидовать. Пробовал, но получается что-то среднее между радостью и уважением, а вот чтобы засвербело в одном месте, с этим, увы, никак. О чём это говорит? О самодостаточности. Чего-чего, а с этим полный порядок у меня.
А ещё легко расстаюсь с теми, кто на моей территории играет только по своим правилам.  Нет, к компромиссам отношусь с пониманием, но никакого диктата не приемлю при этом. Кстати, и сам не люблю никому ничего навязывать из своих наработок. С этим так: хотят, да пожалуйста, а дальше «война план покажет». Я всегда говорю, что под солнцем места хватит всем, но при этом надо помнить и о тех, кто придёт сюда после нас.
К примеру, взять новое поколение, позиционирующее себя с музыкантами. Получается? На здоровье! Жаль, что всё повторяется и когда-то они уткнутся в стену лбами. Почему? Так в основой своей массе они ничего такого из себя не представляют на самом деле. Да, есть какая-то своя маленькая аудитория. Кстати, на день сегодняшний «удачных проектов» стало больше. Это радует. Одно плохо: зритель какой-то у нас пассивный пошёл. Вот-вот, потребитель с хот-догом во рту. Нет, раньше такое тоже встречалось, но такой массовости не наблюдалось. Может это от того, что музыка всё больше скатывается к плинтусу по содержанию? Мысли в ней никакие и все на поверхности: дай тебя трахнуть и я назову тебя единственной дурой на этой планете. Озабоченность в ударе!
А ещё куча фестивалей на местном уровне, где зрителей можно пересчитать буквально по пальцам. Получается, что все эти мероприятия просто никому не интересны. И раньше такое случалось, но сегодня это зашкаливает неимоверно. Может это от того, что выгоднее переигрывать раскрученные песнюшки, а не свои. Это сегодня сравнительно неплохо продаётся и как бы не требует больших затрат.  Понятно, что по наезженной колее сподручнее тащиться к своему финишу. Да, есть коллективы, которые пытаются держаться на плаву только за счёт своих песен. Уровень их разный. Хорошо, если этот материал чего-то стоит, но, как правило, это не всегда впечатляет. Отчего так? Причины разные. Тут и то, что «варятся постоянно в одном и том же котле». Ещё этот пресловутый снобизм, мешающий трезво оценивать свои «опусы». Кстати, это не лечится.
Что до меня, то к этому отношусь ровно, поскольку эти «университеты» прошёл в своё время без потерь. И самое главное: музыка не прощает к себе поверхностного отношения. Увы, эстрадный жанр терпим к вседозволенности и любая посредственность может легко срубить копеечку, а потом ещё и стать каким-то даже символом. И когда я слышу, что наш Филя – «король поп-сцены», у меня наворачивается слеза от смеха. Собственно, всё относительно. Замечу, что Киркоров никогда не встанет, к примеру, вровень с чешским певцом Карелом Готом. Разные масти. Вместе с тем, у него встречаются хорошие песни. Вот недавно слушал в его исполнении песню «По камням острым» (2021г). Удачная мелодия, но спел он её позорно. Слащавость зашкаливает и какие-то горловые вкрапления непонятной природы пачкают общее впечатление. Надо работать, батенька… На одних скандалах, да светских тусовках далеко не уехать.
Ну, а за окном дождь. Сейчас заварю чай и буду уплетать пиццу собственного изготовления. Всем добра…


Рецензии