Двадцать дней без войны

Допустим, если я встану, где-то на площади, и публично произнесу:хочу увидеть, и далее название фильма-то меня могут привлечь за дискредитацию,или что-нибудь подобное?
Только не надо мне писать:а ты попробуй, или подобные шутливые реплики.
Я о фильме хотел сказать.

Никулин сперва отказывался от роли и на уговоры режиссера отвечал: «Ну какой я Лопатин! И стар, и по темпераменту другой. Да и вообще мне хочется сняться в комедийном фильме. Лопатин — не моя роль. Сниматься не буду!» Но Герману, с помощью Константина Симонова, все-таки удалось добиться своего. Читал, что худсовет из Госкино хотел зарубить картину, но Симонов  вмешался, придя при этом в ярость:
"Это я придумал Лопатина, он из моей головы! Вы решайте, какой у вас будет Жданов. А мне оставьте Никулина. Не трогайте Германа, оставьте его в покое!" Симонов был членом ЦК, и его послушались».
А какая Гурченко там прекрасная! Это один фильм, где она мне очень понравилась.


Рецензии