Свобода выбора

Вам не нравится, что смотрю на вашу женщину, это неприятно, понимаю. Она прекрасна, но, не моя. А я никогда не переходил этой грани. Моё только то — что в руках. А что вдали – чужое. И это, не обсуждается. И ещё, пожалуй, главное. Ваша, от вас не уйдёт, как бы на неё не смотрели. Если иначе – ускользнёт по-любому. Просто отпустите. Родная – не улетит, чужая – туда ей и дорога.
 Когда вы смотрите на неё, испытываете определённые чувства. Но, когда это делает кто-то сторонний, он видит её по-своему и никаких чувств, скорее всего, не испытывает. А мы, когда ревнуем, думаем, что этот взгляд, подобен нашему. Она красива и желанна для вас. А кто-то, смотрит и думает – что он в ней нашёл?
Как-то так, если в двух словах. Так что не переживайте, отпустите, вот так – и он, подняв кулак вверх, разжал его. И загадочно улыбнувшись пошёл дальше.
- Кто это? - Спросила девушка у своего парня
- Никто не знает. Но часто его здесь встречают, он всегда куда-то идёт.
- А ведь он сказал сакральную мысль. Помнишь, мы с тобой поссорились, и я заявила, что уйду от тебя. Что ты ответил? Спокойно, так и сказал: – Мне жаль, но, если хочешь — уходи. И я не смогла уйти! А знаешь почему? Потому что меня не удерживал. Не отнимал свободу выбора. А если бы стал это делать, как-либо. Я бы вырвалась и ушла, совсем и безвозвратно. Нельзя посягать на свободу человека.


Рецензии