Мишка

В каждой компании всегда есть такой Мишка…
Детство-оно такое насыщенное разными событиями, что став взрослыми,мы в компаниях вспоминаем свои приключения.
 Мишка(соседский семилетний мальчуган) прибегал к нам,оглядываясь по сторонам,обязательно интересовался,дома ли родители…
И ,если их не было,приключения были обеспечены…
  Увидев открытое подполье в кухне,он деловито спрашивал:
-Что это?
-Подполье.
-Оно большое?
-Не знаю,-скромно отвечала  я.
-Так надо проверить,лезем!
Он первым нырял в подполье,в котором было много ходов и комнат,я тихо за ним …
Надо сказать,что Мишка был худым и шустрым,а я полненькая,сбитая и совсем еще маленькая,всего пять лет.
Мишка легко проныривал  между бревнами и полом,исследуя разные ходы и комнаты,я за ним.
И вот небольшое отверстие под полом стало для меня ловушкой:я полезла и,вдруг, застряла в этой дыре…
Я не могла пошевелиться ни вперед,ни назад,я кричала ,звала на помощь,но мой компаньон-Мишка,испугавшись,благополучно сбежал домой.
Вернувшись домой,родители спасли меня,вытащив из подполья.
Мишке досталось от его родителей за очередное приключение.
  Спустя немного времени,Мишка вновь появлялся в нашем дворе и придумывал что-нибудь,хитровато оглядывая все вокруг.
-Дома кто есть?
-Нет! Мишка,давай во что-нибудь поиграем…
-Не буду,мне все время потом из-за тебя попадает от мамки.
-Мишка,ну давай поиграем!
И Мишка придумывал новую игру…
 У нас во дворе была большая свинья,которая свободно расхаживала куда хотела,добрая и ленивая,не очень любившая двигаться…
Мишка решил покататься на ней,взгромоздившись на её спину,он медленно передвигался ,как наездник,по ограде…
Очередь дошла и до меня,но я не могла удержаться и падала.
Тогда Мишка притащил веревку,заставил меня сесть на свинью,привязал меня веревкой,чтобы я не упала,и взяв тонкий прут,стегнул  им свинью .
Свинья  ,взвизгнув,рванула по ограде…
Я ,свалившись под её живот , громко кричала и звала на помощь .
Прибежали родители и спасли меня.
Мишка от страха сбежал домой,где ему вновь попало от его родителей…
 Приключения продолжались каждый раз,когда появлялся Мишка.
 Новое развлечение-дразнить гусей,которые мирно паслись возле пруда.
Мишка уговорил меня подойти к ним поближе и кричать:
-Гуси,гуси,га,га,га,не ходите вы сюда…
Сам он в это время отважно приближался к самому большому гусаку,размахивая палкой.
Увидев Мишку,гуси бросились за ним,пытаясь ущипнуть его за мелькающие пятки,но он быстро забрался на забор,продолжая их дразнить:
-Гуси,гуси,га,га,га…
Я же ,пытаясь забраться на забор,зацепилась платьем за гвоздь и повисла ,болтая ногами.
Гуси большо щипали меня,а я ,как всегда, кричала и звала на помощь…
Прибежали соседи,сняли меня с забора,а Мишки и след простыл.
 Дома Мишку ждали родители,ремень и угол…
 Мы выросли,Мишка стал красивым и статным,окончил военное училище и вновь появился в нашем дворе..
Военная форма еще больше подчеркивала его рост и силу.
Я же,увидев его,обрадовалась и обняла ,как лучшего друга,с которым прошло веселое детство,наполненное приключениями.


Рецензии