Жертва интернета

Недосып прошлой ночи и позднее засыпание прошедшей… Я был шибко недоволен ранним подъёмом, организованным женой. Громко не довольный! Но! Недовольство, да ещё озвученное, не приветствуется и подавляется решительно! Я решительно и подчинился. Затаив! Глубоко в душе уже приготовленные обличительные речи. Дело в том, что у жены очередной бзик — лазать по рекламным статейкам сети магазинов «Х». Причём не имеет никакого значения, где географически  магазины находятся.

- Ай! Ничего не понимаешь! Сеть-то одна! Так что…

Бзик! Начитаться, а потом страдать низкими ценами (и не низкими вовсе, но относительно других), и главное! Жгучим желанием покупать, покупать, покупать! Вдруг ставшими невыносимо нужными вещи, о существовании которых до этого даже и не слышала.

Пенсия, нужная для покупки вдруг ставшего необходимым, увы, нужна и для привычно необходимого.
 Для мяса например. Необходимого мне, я ведь известный его любитель. По её уверениям. А лучше всего его брать:

- В «Х»! Там оно почти в половину дешевле!

На мой благоразумный писк:

- Откуда там мясной отдел? Да и вообще, где мы, а где реклама?
- Молчи! Ты ничего не понимаешь! Я читала! Сеть одна!

Вот, с глубоко закопанной, в самых глубинах души, обличительно-язвительной речью я и поехал. Полу-грузчиком. Рука-то правая ещё болит. Ну, потянул недавно кисть. Вот и получается, грузчик на половину. Однорукий. Ехать прилично, а с пробками и долго, и ожидаемо (мной) безрезультатно. Мяса нет! Зато есть какая-то особая посуда, какие-то особые, в большой и малой таре, химические вещества, и прочее, вдруг ставшее жизненно необходимым.
Вполне себе приличный вес набирается. Вышли из магазина, я и высказал, давно затаённое, лелеемое:

- Понятно, почему в инете всяческие группы самоубийц закрывают. Из-за таких как ты! Начитаются, и того. И ты… начитанная такая! И вообще! Молодцы китайцы! Детям ввели ограничения, на интернет. Детям интернет не игрушки! Понимаешь, к чему я?

 Ну, мне высказали, всю вспыхнувшую к моим идеям ненависть. Заодно и к их носителю.
И вообще!

Поехали. Привычным, отработанным маршрутом - на базар. За мясом. С моим все-ехидством, любующимся, как жена тащит тяжёлую сумку. Молча!
Но почему-то с очень довольным личиком… И с предвкушением следующей пенсии...

Вот, как жертва интернета, я сейчас и интересуюсь — а может есть общества анонимных жертв? Ну, пообщаться, посоветоваться, по поводу? Поплакаться наконец?
Но анонимно!


Рецензии

Порой интернет истощает нервы человека ,а привыкание вредно,но
что мы знаем как остановиться на глупости нашей его удержать.Спасибо!

Нинель Товани   12.04.2024 20:29     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Павел Савеко   13.04.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.