Другу юности моей

                Давай, мой Друг, поговорим,

                С тобой мы рядом посидим.

                Мы встретимся с тобой вдвоем,

                Поговорим о том, о сем…

                Как надо жить и как  любить,

                Что важно помнить, не забыть…

                Жизнь быстротечна, коротка,

                Часы и дни в ней как вода.

                Потоки времени - года,

                Уносят  нас, людей туда.

                Где жизни край, где пустота...

                Но время наше не пришло,

                И нам оно сейчас  дано.

                Давай же вспомним мы мечты,

                О чем мечтали я и ты….

                Мы вспомним юность,ведь пока

                Мы помним эти времена.               

                Каким  был ты, какая я.
               
                Ты молод был, я молода.

                Ошибки наши мы простим

                И просто рядом посидим.

                Походы вспомним и свиданья,

                Как тяжки были расставанья.

                И как о многом мы мечтали,

                Но что такое жизнь – не знали.

                Теперь былое не вернуть,
            
                Вперед идет наш жизни путь.

                Но память все хранит и в ней

                Страница юности моей

                Она всегда со мной, как весть

                Что ты в ней жив, что я в ней  есть.

      


Рецензии