Умка в стране сладостей

Умка в стране сладостей.
       В далекой Антарктике жил забавный, добрый белый мишка Умка с мамой.  Умка мечтал о том, как ему оказаться в чудесной  стране, где все сделано из молока. И произошла с мишкой волшебная история.
       Однажды Умка отмечал свой пятый день  рождения. Мама и друзья дарили игрушки, сладости, книги.  Все поздравляли Умку  с этим чудесным событием. Среди подарков был волшебный мяч. Волшебство всё заключалось в исполнении желаний.
         Умка вышел во двор с волшебным мячом. Он хотел испытать его силу.  Умка произнёс:
"Волшебный мяч, отведи меня в Страну сладостей!"
Только медвежонок сказал эти слова, мяч унес Умку в неизвестном направлении. Мишка закрыл глаза, а открыв их, увидел, что он сидит на чем-то мягком. Умка лизнул  неизвестный объект и понял: он сидит на шоколаде. Вдруг к Умке подбежала молочная капля. Она торжественно произнесла:
"Приветствую тебя, наш дорогой гость! Я покажу тебе что-то интересное!"
"А кто ты?"
"Я-страж графства Милкиус Страны Сладостей! 
Умка  последовал за  стражем и увидел большой дворец, сделанный из молока. Увидев это, медвежонок удивлённо воскликнул:
"Ого! Какой красивый замок! Я никогда не думал, что он на самом деле существует!"
               Умка вошел в замок и не поверил своим глазам. Внутри дворца все также сделано из молока: жители сделаны из молока, комнаты сделаны из молока и сливок, а трон -из молочного шрколада.
Граф поприветствовал стража и гостя и спросил:
-Как ты, дорогой  гость, здесь оказался?
-Меня зовут Умка и я попал  с помощью волшебного мяча.
-Вот как! Эй, стража! Покажите нашему гостю дворец,-приказал граф.
Капля начала свою экскурсию с молочного дворца:
"Это тронный зал! Мы сейчас здесь находимся. Мы выйдем из него и направимся по комнатам. Здесь все сделано из молока и сливок". После экскурсии в графстве Милуэкиус капля промолвила:
-Я могу показать ещё несколько граыэфств!
-А где находится Шоколадное графство?
-По соседству с этим.
Капля подала мишке его волшебный мяч, и тот провел Умку к замку, сделанному из всех сортов шоколада.
         Войдя в замок, мишка увидел струящийся шоколадный фонтан. Страж графства Милкиус представил правителю своего нового друга:
"Это мой друг мишка Умка. Я провожу экскурсию!"
"Ох! Это тот, кто нам нужен! Этот медвежонок спасет нашу страну от злого монстра".
"А кто это чудовище?-спросил Умка.
В ответ  граф рассказал о монстре, мечтающем разрушить добрую Страну Сладостей. Умка пообещал, что спасет Страну.
         Вдруг Умка увидел черного трехглавого монстра, летящего в воздухе. Правитель Шоколадного графства с испугом воскликнул:
"Это то  самое чудище!" Но храбрый медвежонок сказал:
"Волшебный мяч, преврати этого монстра в торт!" И в тот же час злой монстр превратился в милый розовый трехъярусный тортик.
           В этот же миг сбежались все жители Страны Сладостей. Они  славили храброго и отважного Умку. Даже король с королевой приехали на место произошедшего.
-Я приветствую нашего победителя!  Проси у нас все, что хочешь,- произнесла торжественно королева.
-Я хочу вернуться домой,-ответил медвежонок.
-Я подарю тебе… торт в виде дворца. Мой замок находится в Графстве тортов. Мой подарок- копия этого дворца,-вмешался король.
      Вдруг из ничего появился торт в виде красивого замка. Он стоял на карамельном блюде. Крыша дворца выполнена из карамели и ириса, а сам дворец украшен тысячами разных  ягод.
-Спасибо Вам за такой подарок!- поблагодарил Умка.
-Не стоит благодарности,- ответила королева.
-До свидания!- попрощался со всеми мишка. И с этими словами он крепко прижал торт и произнес:
"Волшебный мяч, верни меня домой!" Через некоторое время Умка был уже в прихожей своего дома. Мяч лежал неподвижно. А мама сидела возле окна. Она спросила сынишку, где он был и откуда этот прекрасный торт. Мишка рассказал всю правду и предложил маме попить чай с этим произведением. Медведица долго смотрела на торт, а потом нарисовала его в точности на холсте. После этого она радостно произнесла:
"Я рада, что у меня такой храбрый сын. Оставайся таким. Я верю, что ты и в этой жизни будешь себя и своих близких защищать."
           С тех пор Умка защищает всех, кто нуждается в этом. И, конечно же посещает Страну Сладостей, чтобы угостить друзей необычными вкусностями.
 


Рецензии